Продюсер игры The Evil Within раскрыл секрет успешных ужастиков

Создатель серии Resident Evil и глава The Evil Within раскрыл ключевой ингридиент всех ужастиков. Синдзи Миками (Shinji Mikami) считает неопределенность главным элементом успешного хоррора. «Мне нужны уязвимые персонажи, обычные люди. Ужастики становятся куда страшнее, когда игроки не уверены, выживет ли их персонажи или нет. Смерть и выживание должны идти рука об руку. Если в игре есть ситуации, когда вы не можете быть уверены на все 100%, что сможете уйти или убить врагов, если такая вероятность выживания призрачная — тогда это настоящий ужастик», — объяснил Миками. Миками изучал психологию страха и заметил, что страх является инстинктивным с разными пусковыми механизмами для разных людей. По его словам, большинство монстров в Resident Evil были похожи на людей «потому, что обычно людей больше всего интересуют и пугают другие люди», а не неизвестные создания. То же самое, по словам Миками, ждет и игроков The Evil Within. Релиз The Evil Within запланирован на 14 октября. Игра готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Продюсер игры The Evil Within раскрыл секрет успешных ужастиков - 604675813695

Комментарии

Комментариев нет.