Как же хорошо, что есть этот мужской праздник, хоть и единственный на весь год.

Как приятно принимать поздравления мужу, папе, любимому мужчине. А корпоратив… С 1918 года 23 февраля был Днем Советской армии, а также Днем Флота. После того как СССР распался — праздник был переименован в День Защитника Отечества. Но с самого момента его введения перерыва в праздновании не было. Вот что значит традиция!
А Вам интересно узнать об истинном происхождении такой традиции?
Чтобы понять настоящую суть и всю правду такого родного мужского праздника, следует начать с незнакомого нам чужого праздника, отмечаемого всеми иудеями. Причем, хоть его и считают самым важным и самым веселым из всех иудейских дат, он не религиозный. А название этого «интересного» праздника — Пурим.
Пурим был установлен в память чудесного спасения, живших в Персидской империи иудеев, от козней непримиримого антисемита Хамана (Амана), решившего погубить иудеев.
На самом деле в память одного из величайших в истории кровавых погромов, который был учинен иудеями в Персии. В одной из книг ветхозаветной библии под названием «Эсфирь» говорится, что иудеи за один день истребили 75 800 персов вместе с их детьми и женами. Это уничтожение происходило в заранее согласованном иудеями порядке, при содействии и официальном попустительстве персидских властей. Это была поистине кровавая бойня, которая происходила в 127 областях царства.
Отображение кровавого подвига прекрасной царской наложницы, иудеянки по имени Эсфирь, включено в Ветхий Завет и является документальным фактом. Каждому, кто прочел книгу «Эсфирь», становится понятно, что в глазах иудейского народа она является самой настоящей народной героиней. Каковы же тогда должны быть ценности и жизненные принципы этого народа, если подлое уничтожение такого количества беззащитных людей (большинство были убиты во сне), по сути массовый геноцид, возвели в ранг героического подвига?
О Мардохее в Библии тоже достаточно подробно написано.
«Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова».
(«Ветхий завет», Книга «Эсфирь», глава 2.5)
Ушлый Мардохей вовремя подсунул царю свою племянницу Эсфирь в наложницы во время размолвки с женой Астинь. Этот распространённый (согласно Торы) иудейский народный приём, называется институтом иудейских невест, и состоит в подкладывании царским особям и верховным чиновникам собственных жён и дочерей, чтобы через них потом управлять, применяя чёрную сексуальную магию, которой иудейские женщины, «идущие на задание в тыл врага» были искуссно обучены.
Да и дети от таких «царских» браков, согласно иудейских понятий, перенимали национальность матери, а не отца. Так что «нужное» население всё равно увеличивалось, только плюс ко всему распространялось в верхние этажи власти, потихоньку захватывая управление изнутри и ожидая часа «Х».
На всякий случай жид Мардохей запретил раскрывать свою национальную принадлежность, мало ли — евреев не любили с самой древности, так как знали об ихней способности на подлость. Заодно и о родстве с излишне хитрым дядей решено было умолчать.
«Не сказывала Эсфирь ни о народе своём, ни о родстве своём; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала».
(«Эсфирь», г.2.10).
Хотя в версию о незавидной роли наложницы поверить чрезвычайно трудно. Дело в том, что согласно древним традициям, какими бы прелестями РАБЫНЯ ни обладала, а ЦАРИЦЕЙ она стать никак не могла. Законы в древности соблюдались жёстко. Эсфирь персидской царицей стала, а это обозначает, что как минимум в Персидской империи она рабыней не была.
В чём же провина Амана?
Дело в том, что Мардохей тайно готовил вооружённый переворот в Персии.
Аман, занимая один из высших чиновничьих постов Персидской империи, отвечал за безопасность страны. В соответствии со служебными обязанностями, разоблачил заговор и начал предпринимать действия по предотвращению вооружённого захвата власти, заодно готовил казнь Мардохея. Подтверждение — повесили его на том же дереве, на котором должен был висеть Мардохей. Приглашение на пир от Есфири было ловушкой, с целью обезглавливания возможного противодействия запланированного переворота. Подтверждение всё в той же библейской Книге:
«И пришёл царь с Аманом пировать у Есфири царицы.
1. И сказал царь Есфири также и в этот второй день во время пира: какое желание твоё, царица Есфирь? оно будет удовлетворено; и какая просьба твоя? хотя бы до полуцарства, она будет исполнена.
2. И отвечала царица Есфирь, и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей!
3. Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы проданы были в рабы и рабыни, я молчала бы, хотя враг не вознаградил бы ущерба царя.
8. И ответил царь Артаксеркс, и сказал царице Есфири; кто это такой, и где тот, который отважился в сердце своём сделать так?
9. И сказала Есфирь: враг и неприятель — этот злобный Аман! И Аман затрепетал пред царём и царицею.»
(«Эсфирь», г.7. Пир у Эсфири. Казнь Амана.)
Казнь «злостного» антисемита Амана состоялась под вымышленным поводом. А реальной причиной была попытка госслужащего предотвратить готовящийся государственный переворот.
Необъяснимо странное поведение царя в этом эпизоде, повёвшегося на такой «развод» и не проверившего факты голословного обвинения. Маловероятно и то, что госслужащий, хоть и высокого ранга, действовал по собственной инициативе, то есть царь был в курсе готовящегося бунта. Мало того, он без тени сомнения тут же назначил на освободившееся место малоизвестное гражданское лицо неперсидской национальности.
«1. В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошёл пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для неё.
2. И снял царь ПЕРСТЕНЬ СВОЙ, который он отнял у Амана, и отдал его МАРДОХЕЮ; Есфирь же поставила Мардохея смотрителем над домом Амана.»
(«Эсфирь», г.8.8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.)
Царский перстень – не ювелирная ценность, это символ государственной власти. Передача перстня обозначает передачу власти. И кому? Чужеземцу!
Когда замысел царедвора Амана против иудеев был раскрыт и восторжествовавшая наложница персидского царя смогла добиться казни уличенного врага, и даже имущество его забрала, и даже любимого дядю во власть провела, она этим не удовлетворилась. От влюбленного Артаксеркса (Ахашверош, 367-353 г. до н.э.) добилась того, чтобы от царского имени об иудеях было написано все, чего бы она ни пожелала.
«3. И продолжала Есфирь говорить пред царём, и пала к ногам его и плакала, и умоляла его отвратить злобу Амана Вугеянина и замысел его, который он замыслил против Иудеев.
4. И простёр царь к Есфири золотой скипетр; и поднялась Есфирь, и стала пред лицем царя.
5. И сказала: если царю благоугодно, и если я нашла благоволение пред лицем его, и справедливо дело сие пред лицем царя, и нравлюсь я очам его; то пусть было бы написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, сына Амадафа, Вугеянина, написанные им об истреблении Иудеев во всех областях царя.
6. Ибо, как я могу видеть бедствие, которое постигнет народ мой, и как я могу видеть погибель родных моих?
7. И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев;
8. Напишите и вы о Иудеях, что вам угодно, ОТ ИМЕНИ ЦАРЯ, и скрепите царским перстнем: ибо письма, написанного от имени царя и скреплённого перстнем царским, нельзя отменить.»
(«Эсфирь», г.8.8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.)
В день 13 Адара (данный месяц еврейского календаря приходится на окончание февраля и начало марта григорианского календаря) во все имперские города приходит повеление царя относительно погромов.
Выяснилось, что царь дал разрешение Эсфирь и ее дяде по имени Мардохей составить указ о грядущих избиениях.
«11. О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, которые во вражде с ними, ДЕТЕЙ и ЖЁН, и имение их разграбить.
12. В один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день, день двенадцатого месяца, то есть Адара.»
(«Эсфирь», г.8.9-11. Царь разрешает мстить врагам Иудеев)
Выходит, что слабовольный или же специально опьяненный алкоголем царь, а может даже и то, и другое вместе, подпустил врагов своего народа к собственной печати, легкомысленно передал им власть, чем враждебные иудеи и воспользовались. На самом деле даже в опьянение мало верится – персидский монарх явно был прозомбирован и обезволен, а действовал под гипнозом.
Повсеместный погром персов иудеями был назначен указом на 13 день Адара.
«И избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле.
В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек»
(«Эсфирь», г.9.5. Иудеи мстят врагам.).
Тогда было пролито очень много крови, но Эсфири жертв показалось мало. Выяснилось, что в городе под названием Сузы в тот день иудеями было убито лишь 500 человек, план по спискам недовыполнили. И вот Эсфирь попросила царя чтобы он продлил иудейское торжество еще на одни сутки.
«И сказала Эсфирь», если царю благоугодно, то пусть бы позволено было и завтра иудеям, которые в Сузах, делать то же, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве»
(«Эсфирь», г.9.13).
На второй день иудеями было убито еще 300 человек а также на дереве были повешены десять Амановых сыновей. Показательное деяние было совершено уже ради назидательного издевательства, так как все десять Амановых сыновей были умиротворены еще в первый день погрома.
Всего по приказу Эсфирь и ее дяди было убито 75 800 человек. Вся элита страны. Все те, что могли бы конкурировать.
ВСЕ СИЛЬНЫЕ В НАРОДЕ, то есть люди с сильной генетикой. Поначалу эта фраза непонятно что обозначает, если не знать истории Персии. Дело в том, что Персидская империя создана Славяно-Ариями и являлась одной из провинций Великой Тартарии.
Персы это Перуновы Русы.
Вот теперь всё становится на места – уничтожению подлежали все носители генетики Белой Расы, вся аристократия из Белых Персов. Основная часть населения, состоявшая из представителей Серой подРасы и Чёрной Расы, не пострадала. Черная Раса это не значит что негры, это ветвь индусов.
Участь персидской империи предрешили…
«11. В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе.
12. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они и в прочих областях царя? Какое желание твоё? И оно будет удовлетворено. И какая ещё просьба твоя? она будет исполнена
13. И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве.
14. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили.
15. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара, и умертвили в Сузах триста человек, а на грабёж не простёрли руки своей.
16. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабёж не простёрли руки своей.»
(«Эсфирь», г.9. Иудеи мстят врагам.)
Официально все это объяснялось местью иудеев за то, что якобы Аман сам задумал истреблять иудеев. Девятая глава именно так и называется «Евреи мстят своим врагам». В действительности же это было ускоренной зачисткой персидского царства от националистов – патриотов, граждан своей державы, которые любили собственную Родину. Ведь, зверски убитые иудеями 75 800 человек с их детьми и женами не имели абсолютно никакого отношения к замыслам Амана. А в самой книге наложницы Эсфирь нет даже намека на то, чтобы сыновья Амана или убитые персы были причастны к умыслу Амана против иудеев.
Нужно учесть, что в списки на уничтожение вносились только мужчины. Если считать, что у каждого сильного мужчины была жена и хотя бы один ребёнок, плюс четверо родителей, то реальное количество вырезанных белых персов составит минимум ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК! В реальности средняя семья на то время имела по 5-6 детей!
Пурим, праздники, день Советской Армии, Россия, я - Рус!После совершения кровавой мести, Эсфирь полностью вошла в роль царицы и отправила во все области царства письма, где было написано, чтобы эти дни иудеи праздновали и сделали их днями веселия и пиршества. («Есфирь», г.9.22, 9.29).
Пурим является праздником избиения врагов. А кто же является врагами для иудеев? Только лишь соплеменники несчастного Амана?
23 февраля, день Защитника Отечества, Русь, ja-rusСобытия Пурима служат напоминанием, как именно следует поступать с врагами. И по сей день иудеи соблюдают наставление свое «доброй» царицы, и не имеют более пьяного и веселого праздника чем Пурим. В эти дни каждому иудею предписано напиться так, чтобы «невозможно было различить где Мардохей а где Аман».
«После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мордехай»»
(Сидур. Врата молитвы на будни, Субботу и Праздники).
Пурим, день Советской Армии, праздники, Россия, я - Рус!Отвратителен и просто ужасен этот старинный подвиг Есфирь, но еще отвратительнее и ужаснее видеть, как спустя 2400 лет, в наши дни, иудейский народ радостно празднует и освящает богомолением память о совершении ими в древности массового преступления. И после такого, иудеи еще осмеливаются жаловаться на гонения против их народа и обвиняют иные народы в еврейских погромах? !
Можно было бы понять, если б иудеи праздновали в честь победы на войне. Если бы это было открытым и рискованным для жизни мужчин столкновением, и тогда день победы – это честный и мужской праздник. Но как можно отмечать день погрома? Как возможно праздновать и веселиться в день убийства стольких людей, в том числе маленьких детей и неповинных женщин? При этом они называют это «веселым праздником». день Советской Армии, Пурим, праздники, Россия, я - Рус!Это единственный день в году, когда педантичный и трезвый талмуд не просто разрешает выпить, а предписывает напиваться. Вдобавок ко всему в праздничной трапезе есть пирожки под названием «уши Амана». (Еврейская Энциклопедия. т.13. с.126). Это пирожки из слоеного теста треугольной формы с мясной начинкой – тут уж явные признаки культа каннибализма.
23 февраля, Русь, день Защитника Отечества, ja-rusСлово Пурим произошло от персидского слова ПУР. Оно обозначает жребий. Якобы, в этот день так жребий пал и судьба решила в пользу иудеев, а не персов.
В этот день во всех общинах иудеев устраивают большое празденство: театрализованные представления и карнавалы, пышные обеды с обилием вина. Такие вот интересные народные гуляния, приуроченные массовому истреблению народа захваченной страны, попросту геноциду.
23 февраля, иудеи, день Защитника Отечества, Русь, ja-rusВ синагогах зачитывают свиток Эсфири. Традиционно, как только евреи слышат имя Амана, сразу же поднимается страшный шум: крутят шумовки, бьют в колотушки, стучат по всему, что есть под рукой, и неизменно обзывают имя перса-патриота.
А ведь на самом деле визирь Аман заботился о своей родной земле, а также безопасности своих земляков. В библейском писании нет ни одного слова, что он выпорол или казнил хотя бы какого еврея. Вот за это евреи и повесили его, вместе с его сыновьями. И до сегодняшнего дня оплевывают имя совершенно невинного человека.
Незря древние персы предвидели неприятности от евреев. Книга «Юдифь» (глава 10.19) говорит:
«Не следует оставить ни одного из евреев в живых; они таковы, что если дать им волю, они перехитрят весь мир».
К превеликому сожалению, персидских жителей, которые на свою голову пригрели злобных нелюдей они не перехитрили, а истребили цвет нации: зверски убили 75 800 человек, даже смогли стереть имя этой когда-то большой страны с карты мира.
Маниакальную страсть иудеев любыми способами отмечать Пурим, преподносить «дары» своему кровавому еврейскому празднику перенесли и на нашу историю.
Первая попытка евреев в 1917 году заполучить власть в ходе Февральской революции приходится точно на Пурим – 23 февраля! Но бунт, который привел к падению российского престола и отречению царя, русы праздновать бы не стали. Поэтому, уже полностью захватив в стране власть, иудеи придумали иную уловку – наметили на этот день новопридуманный праздник – День Советской Армии, которая якобы была создана в этот день ещё в 1918 году. Теперь известно, что это самая настоящая ложь. В то время еще не было никакой Советской армии, так же как и её побед. В газетах конца февраля 1918 года не содержится никаких победных заметок, также как и газеты за февраль 1919 года ничего не говорят о первой годовщине «великой победы».
«Правда» 25 февраля 1918 г., В.И.Ленин, статья «Тяжёлый, но необходимый урок»:
«Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию, о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говорим уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве (…) В Советской республике нет армии».
Только в 1922 году 23 февраля объявили Днем Красной Армии.
Приказ Реввоенсовета от 5.02.1923, за подписью Троцкого, гласит:
«23 февраля 1918 г., под напором врагов рабочее и крестьянское правительство провозгласило необходимость создания вооружённой силы».
Почему-то задним числом… Малообъяснимо, если не знать предистории Пурима.
Через 12 лет 23.02.1935 г. Ворошилов в той же «Правде» затруднялся с объяснением:
«приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами».
Данная дата служит напоминанием о том, что в этот день началась массовая мобилизация добровольцев в тогда существующую лишь на бумаге Красную Армию. Мобилизацию объявили согласно изданному перед этим декрету Совнаркома «Социалистическое отечество в опасности!», что связано с немецким наступлением и отходом оставшейся старой русской армии. Между тем, мобилизация не принесла нужных результатов. Февраль 1918 года всё-таки вошёл в историю, да только ознаменовал он полное военное поражение России. Тогда произошла капитуляция во время Первой Мировой Войны, а дальше подписание унизительного Брестского мира.
Хотя ещё одна «странность» не даёт покоя. За год до начала официального отсчёта «мужского» праздника 23 февраля 1918 г. газета «Правда» пишет, что 23 февраля уже является праздничным днем, только странным образом его почему-то впопыхах назначили «женским»:
«Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника»
(Великий день // Правда, 7 марта 1917).
Нынешнее переименование названия праздничной даты на День защитника Отечества сути не меняет – это прикрытие празднования памяти о иудейском Пуриме.
Не думайте, что на почве антисемитизма у меня что-то в мозгах сдвинулось. О такой правде я прочитал давно и мне самому было не по себе от осознания масштаба обмана русов. Да и статью эту я написал только через два дня после 23 февраля, а не перед событием, чтобы не портить настроение мужикам, тем, кто не знал или не желает знать. Ведь на самом деле для обычного руса 23 февраля всегда был очередным отличным поводом посидеть в хорошей компании, конечно же с выпивкой. Так уж нас обработала Паразитическая система, что алкоголь стал нормой жизни.
Но теперь пора задумываться! Слишком уж быстро уменьшается население Белой Расы на территории России, а чтобы не бросались в глаза цифры демографии, на место убывших завозятся переселенцы, и странным образом в основном из мусульманских регионов. Не является ли это очередным этапом нового Пурима по образцу Персии?
А русы спят… Пора выйти за пределы своего зомбоящика! Пора задавить в себе рабов!
Пора учиться видеть ПАРАЗИТОВ и их ОБМАН!
Кстати милые наши женщины - 8 марта это тоже иудейский праздник , а не праздник наших милых славяночек .

Комментарии

Комментариев нет.