Как предотвратить воровство клиентской базы?

😐
✔И клиенту, и сотруднику должно быть выгодно работать именно с вами.
Например, в салоне красоты, барбершопе или фитнес-студии нужно разработать сильную систему лояльности, которую клиент не захочет терять. Старайтесь предоставлять повышение квалификации сотрудникам, давать новые творческие проекты и материальную мотивацию.
✔Составьте договор о неразглашении коммерческой тайны.
Суд часто не может удовлетворить иск владельца компании к бывшему сотруднику, который предположительно украл клиентскую базу.С наличием такого договора владелец застрахован юридически и сможет доказать факт воровства в суде.
✔Ограничьте доступ к данным клиентов.
Настройте для каждого сотрудника, какие конкретно данные он будет видеть и с чем сможет работать.
#битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения

Комментарии

  • 20 сен 2020 06:09
    Лучшей вариант без потери нервов и времени правильно выбранная СРМ, в которой можно разграничить права доступа менеджеров к клиентам компании, каждый видит только своего, собственник видит всех