Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
В японских СМИ снова появилась информацию о разработке седана Mazda 6 нового поколения, которое шагнет в премиум-сегмент. Дебют может состояться в конце 2024-го (или в 2025 году). Хотя в прошлом году представители компании заявляли, что разработка седана отменена, из-за высокого спроса на кроссоверы. Первая информация о появлении Mazda 6 нового поколения появилась еще 4 года назад, когда производитель объявил о создании семейства крупных автомобилей Large Product Group построенных на платформе классической компоновки: задний привод и продольно расположенный мотор (например, как у крупных BMW и Audi). Таким образом компания планировала вступить в премиум-сегмент. А сейчас японское издание BestcarWEB, ссылаясь на свои источники, заявила о решении компании все таки начать разработку новой Mazda 6 2024. По словам источника, на решение повлиял хороший спрос на кроссоверы нового премиум-семейства на платформе с продольно расположенным мотором. По слухам, это будет не классический седан, а четырехдверное купе (по типу Gran Сoupe у BMW). Вполне может быть, что многие дизайнерские решение в фирменном стиле компании Kodo будут подсмотрены у концепта Vision Coupe 2017 года, который до сих пор не потерял актуальность. Техническая начинка и характеристики Представляя возможную «технику» новой Mazda6, можно предположить, что на базовом уровне она станет повторять «начинку» паркетника CX-60. Возможные силовые агрегаты – это рядная «турбочетверка», 2,5-литровый бензиновый мотор в сочетании с электрическим, рядная «шестерка» и 3.3-литровый турбодизель в виде «мягкого» гибрида. Гамма моторов будет различаться в зависимости от рынка продаж, как это происходит со многими моделями марки, но, несомненно, особое место в линейке модификаций должна будет занять PHEV-версия. Что касается привода, то ранее в Mazda планировали создать большой заднеприводный седан. Скорее всего, японцы вернутся к более простой схеме, где базовым станет передний привод, а в гибридных машинах появятся дополнительные электромоторы, которые и обеспечат генерацию крутящего момента для всех четырех колес.
Mazda БЦР Моторс Нижний Новгород
Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
В японских СМИ снова появилась информацию о разработке седана Mazda 6 нового поколения, которое шагнет в премиум-сегмент. Дебют может состояться в конце 2024-го (или в 2025 году). Хотя в прошлом году представители компании заявляли, что разработка седана отменена, из-за высокого спроса на кроссоверы.
Первая информация о появлении Mazda 6 нового поколения появилась еще 4 года назад, когда производитель объявил о создании семейства крупных автомобилей Large Product Group построенных на платформе классической компоновки: задний привод и продольно расположенный мотор (например, как у крупных BMW и Audi). Таким образом компания планировала вступить в премиум-сегмент.
А сейчас японское издание BestcarWEB, ссылаясь на свои источники, заявила о решении компании все таки начать разработку новой Mazda 6 2024. По словам источника, на решение повлиял хороший спрос на кроссоверы нового премиум-семейства на платформе с продольно расположенным мотором.
По слухам, это будет не классический седан, а четырехдверное купе (по типу Gran Сoupe у BMW). Вполне может быть, что многие дизайнерские решение в фирменном стиле компании Kodo будут подсмотрены у концепта Vision Coupe 2017 года, который до сих пор не потерял актуальность.
Техническая начинка и характеристики
Представляя возможную «технику» новой Mazda6, можно предположить, что на базовом уровне она станет повторять «начинку» паркетника CX-60.
Возможные силовые агрегаты – это рядная «турбочетверка», 2,5-литровый бензиновый мотор в сочетании с электрическим, рядная «шестерка» и 3.3-литровый турбодизель в виде «мягкого» гибрида.
Гамма моторов будет различаться в зависимости от рынка продаж, как это происходит со многими моделями марки, но, несомненно, особое место в линейке модификаций должна будет занять PHEV-версия. Что касается привода, то ранее в Mazda планировали создать большой заднеприводный седан.
Скорее всего, японцы вернутся к более простой схеме, где базовым станет передний привод, а в гибридных машинах появятся дополнительные электромоторы, которые и обеспечат генерацию крутящего момента для всех четырех колес.