Современный логотип Mazda появился в 1997 году.

Кто-то утверждает, что это буква М, кто-то – что буква V (victory – победа), кто-то – что схематичное изображение совы.
Между тем, есть ещё одна легенда, опосредованно роднящая Mazda и… представительскую «Чайку», выпускавшуюся на Горьковском автозаводе.
Дело в том, что значок Mazda вполне может означать именно чайку. Руководитель компании Дзудзиро Мацуда любил русскую литературу и даже бывал во МХАТе на пьесе Чехова "Чайка", откуда привез программку с подписью Станиславского. Через 50 лет он обратил внимание на символ Московского художественного театра в виде ласточки в полёте. По преданию, именно изображение этой птицы стало основой нынешнего логотипа марки.
Вот такая «теория шести рукопожатий».

Современный логотип Mazda появился в 1997 году. - 803636880443

Комментарии

Комментариев нет.