Mazda анонсировала информацию о том, что двигатель, получивший название SkyActiv-X, будет серийно устанавливаться на следующее поколение 3-Серии.
Двигатель SkyActiv-X в обычном режиме будет использовать высокие показатели компрессии для работы по принципу дизельных моторов, работая на обедненной воздушно-топливной смеси, снижая тем самым не только потребление топлива, но и вредные выбросы в атмосферу. А воспламенение смеси будет происходить не от искры, а от сжатия. Mazda рассчитывает, что у двигателей HCCI (SkyActiv нового поколения) на 30% улучшится экономичность по сравнению с обычными бензиновыми моторами ДВС аналогичного объема. Предположительно минимальная планка по потреблению топлива составит 3.3 литра на 100 км (возможно речь идет о смешанном цикле)
Mazda БЦР Моторс Нижний Новгород
Mazda анонсировала информацию о том, что двигатель, получивший название SkyActiv-X, будет серийно устанавливаться на следующее поколение 3-Серии.
Двигатель SkyActiv-X в обычном режиме будет использовать высокие показатели компрессии для работы по принципу дизельных моторов, работая на обедненной воздушно-топливной смеси, снижая тем самым не только потребление топлива, но и вредные выбросы в атмосферу. А воспламенение смеси будет происходить не от искры, а от сжатия.
Mazda рассчитывает, что у двигателей HCCI (SkyActiv нового поколения) на 30% улучшится экономичность по сравнению с обычными бензиновыми моторами ДВС аналогичного объема. Предположительно минимальная планка по потреблению топлива составит 3.3 литра на 100 км (возможно речь идет о смешанном цикле)