А мы тут снова, помимо речи, учимся понимать, что такое числа, сравнивать их и производить с ними арифметические действия.

С числами, повторюсь, а не с цифрами. Число - это множество (в данном случае) или же порядок при счёте (в некоторых других случаях, которые тоже рассматриваем не на механическом "один, два, три...", а на конкретных объектах). В плане взаимоотношений число и цифра - это то же самое, что и звук и буква.
Но! В математике, как и в обучении грамоте, я НЕ ДОЛБЛЮ детям в головы как таковые термины "число" и всякие их характеристики уровня средней школы. Им это нафиг не надо. Чтобы считать предметы и решать задачи - эти термины не нужны. Как и не нужны они для чтения и письма. Все эти ваши "звук" и "твердый/мягкий".
А уж для того, чтобы говорить, - и подавно.
#математика_болтушка

Речь и математика. Яблоня

Комментарии

Комментариев нет.