Комментарии
- Вт 08:33Лучше самолета чем ЛА 7 не было во время ВОВ, а инвалидам не х... было делать на них.
- 10:351. Пушки на истребителях были ШВАК -20 мм.
2. " Перевернулся вдоль оси.." это как ?
3. " Авионика этот фортель не подстраховывала..."
Ну это шедевр.
Что Вы подрузамеваете под понятием " Авионика" в данном случае?
Если лётчик не удержал машину вне аварийной ситуации на борту, значит он не готов к полету.
И в догон.
При наличии отсутствия всего того ,что Вы перечислили никто из Союзников качественный истребитель не построил бы вообще
Так что воевали на том ,что было и как могли. Гибли , горели, потери были просто страшными, это неправильно, но воевали . - 10:58Для того шоб летат на советских истребителях лётчик должен был иметь ум выше среднего. Одно действие "увеличить" или "уменьшить" обороты двигателя, влекло за собой и открытие-закрытие жалюзей радиатора, и изменение шага винта. На немецких самолётах за этим следила автоматика, так же как и автоматика выводила пикировщик из пике. У Покрышкина в книге описывается случай гибели пилота, постоянно забывавшего облегчить винт. Всё о чем я написал в настоящее время делает электроника, давая команду на подруливание стабилизатором. элеронами, рулём направления. И не задавайте глупых вопросов об осях - детский лепет. Не надо выёживаться над пересказом книги прочитанной 60 лет назад - смешно выглядите.
- 11:23Не спорь с ним он Яндекс проштудировал вдоль и поперек даже в сам Гугл лазил
- 11:31Ага...
Понятно.
Так что Вы имели ввиду под понятием
" Авионика" , применительно к Ла-5?
Это раз.
И два- я уже сказал о неготовности летчика к полёту , ежели он не не управлял шагом винта, повторятся не надо. Но это не критично.
На этот случай , на левом элероне устанавливался " нож" , который отгибался механиками в соответствующее положение, и компенсировал элеронами вращательный момент. Типа триммера.
Надеюсь , что триммер от триппера Вы отличаете.
На Ла-7 он не ставился.
Как то так.
Дальше не интересно.
Учите матчасть . Успехов!!! - 11:35Да и хрен с им....
Его бы поставить конструктором во время Войны ..( не дай Бог, конечно)
Но он бы и недели не продержался ...
Знаток, блин, твою ж дивизию... - 11:39Да не собирался я спорить.
Подумал, что человек хочет на эту тему нормально пообщаться.
Но это сейчас не принято.... - 11:43Надо же свою значимость показать зря что ли аватарку дальнобойщика из К/Ф "Конвой" актёр Криса Кристофферсона вставил надо же соответствовать
- 11:48Ты богом обиженный. Все твои публикации , это гавканье из-под забора. Я понимаю - ты болен. Я вижу это уже не первый год.
- 11:49Дык, их таких ущербных в инете вагон и маленькая тележка.
Никогда не отвечают на заданные вопросы ( ибо ни хрена не знают), переходят на оскорбления...
Короче все действуют по одному шаблону.
Работа у них такая, наверное...️
- 13:31Вот и мне всегда интересен смысл существования спамеров, они деньги получают за это или удовольствие?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Народный комиссариат поисковых дел
9 июня 1960 года на полигоне Сары-Шаган от сердечного приступа скончался конструктор Лавочкин.
Многие историки считали Ла-7 лучшим истребителем конца Второй Мировой войны.
Заводы построили свыше 6500 истребителей ЛаГГ-3 в 1940 — 1944 гг., и еще примерно 16 000 Ла-5 и Ла-7 в 1942 — 1945 гг., на которых двигатель жидкостного охлаждения заменили более мощным и живучим мотором воздушного охлаждения. Лавочкин плодотворно сотрудничал с научными авиационными организациями СССР, активно внедрял современные методы поточного производства.
Родился 11 сентября 1900 г. в семье еврейского учителя. Окончил городское училище в Рославле, а затем с золотой медалью — курскую гимназию. В 1918 — 1920 гг. служил в Красной Армии. После демобилизации продолжил учебу в Москве, получив в Московском высшем техническом училище (сейчас МГТУ им. Баумана) квалификацию инженера-аэромеханика.
В 1939 г. вместе с В.П. Горбуновым и М.И. Гудковым был инициатором проектирования и постройки скоростного цельнодеревянного одномоторного истребителя с широким использованием дельта-древесины, призванной повысить прочность конструкции. Истребитель ЛаГГ-3 оказался удачным, в конце 1940 г. был запущен в серию сразу на пяти авиазаводах. В 1942-1943 гг. его сменили Ла-5, затем Ла-7. После войны разработал реактивный истребитель Ла-15, запущенный в серию, создал первые в СССР зенитные ракеты для Московской системы ПВО «Беркут», с 1954 г. работал над межконтинентальной сверхзвуковой крылатой ракетой «Буря» и зенитным комплексом ПВО «Даль». Безвременная кончина не позволила завершить работы.
Истребитель ЛаГГ-3 создавался коллегиально, однако в процессе доводки, при развитии и модификации самолета, устранении его дефектов в полной мере раскрылись талант, глубокие знания, эрудиция Лавочкина, ставшего подлинным лидером коллектива. Под его началом были построены и внедрены Ла-5 (осень 1942 г.) и Ла-7 (лето 1944 г.), ставший одним из лучших истребителей Второй Мировой.
Истребители ЛаГГ-3 впервые участвовали в обороне Москвы и Ленинграда, а затем появились на других фронтах. Постепенно их замененные более совершенные Ла-5 и Ла-7, которые принимали участие во всех крупных сражениях Великой Отечественной войны до Победы.
Советские летчики любили машины Лавочкина, а многие считали «ла» лучшими истребителями конца Второй мировой войны. Такие асы, как И.Н. Кожедуб, К.А. Евстигнеев, Н.М. Скоморохов, втроем сбившие 162 неприятельских самолета, все победы одержали на «лавочкиных».
Скончался на казахском полигоне Сары-Шаган от сердечного приступа 9 июня 1960 г., не дожив до своего 60-летия.
Член-корреспондент Академии наук СССР, генерал-майор инженерно-авиационной службы, четырежды лауреат Сталинской премии, дважды Герой Социалистического Труда. Трижды становился кавалером ордена Ленина, награжден другими орденами. Имя Лавочкина носят улицы в Москве, Смоленске, Липецке, Краснодаре, Химках, увековечено в названии «Научно-производственного объединения» (в прошлом ОКБ-301 в г. Химки), где более 20 лет работал главным конструктором.