это Мацкевич распределила

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
Преподаватель Мацкевич Жанна Владимировна
1. Понятие изобразительной деятельности. Виды изобразительной деятельности дошкольников. Алексеева
2. Цели и методы обучения предметному рисованию во второй младшей группе. Блицина
3. Своеобразие изобразительной деятельности дошкольников (связь с другими видами детской деятельности). Вострякова
4. Цели и методы обучения предметному конструированию во второй младшей группе. Детушева
5. Организация занятий по изобразительной деятельности в детском саду. Основные требования к занятиям. Жабровская
6. Методы и способы обучения конструированию по образцу. Калмыкова
7. Этапы обучения дошкольников конструированию. Кирсанова
8. Цели и методы обучения декоративной лепке детей в старшей группе детского сада. Крысенко
9. Методы обучения дошкольников изобразительной деятельности и конструированию. Лаврова
10. Цели и методы обучения сюжетному рисованию в средней группе детского сада. Ларюкова
11. Преемственность творчества у дошкольников и младших школьников. Логиновская Елена
12. Методы и способы обучения аппликации в подготовительной к школе группе. Лихачева
13. Рисование с натуры (методы и способы обучения). Логиновская Мария
14. Виды конструктивного материала и особенности работы с каждым из них. Макарова
15. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства (особенности детского восприятия). Макарьева
16. Знакомство с декоративно-прикладным искусством и его отражение в лепке у детей подготовительной к школе группы. Мирошникова
17. Индивидуальный и дифференцированный подход к развитию творческих способностей дошкольников. Михеева
18. Аппликация в средней группе детского сада (цели и способы обучения). Мощенская
19. Влияние выставок произведений детского творчества на эмоционально-волевую сферу дошкольников. Муравьева
20. Использование зарубежного опыта в работе дошкольных учреждений по развитию творчества (педагогика Марии Монтессори). Орлова
21. Использование зарубежного опыта в работе дошкольных учреждений по развитию творчества (Вальдорфский детский сад). Петина
22. Связь изобразительной деятельности с ведущей деятельностью дошкольного возраста (с игрой). Постнова
23. Изобразительная деятельность как средство диагностики интеллектуальных и познавательных способностей ребенка. Сабирова
24. Работа с природным и бросовым материалом как средство познания окружающего мира. Сабитова
25. Сюжетное рисование в подготовительной группе. Задачи обучения. Салахетдинова
26. Конструирование по графическому образцу. Сафронова
27. Лепка и аппликация как средство развития мелкой моторики и подготовки руки к письму. Синицина
28. Понятие детского конструирования, его виды. Сложеникина
29. Классификация методов обучения изобразительной деятельности по И.Я. Лернер и М.Н. Скаткину. Смирнова
30. Лепка как вид изобразительной деятельности. Способы лепки. Приемы работы. Шараг
31. Аппликация как вид изобразительной деятельности. Виды аппликации. Материалы для аппликации. Шман
32. Структура занятия по изобразительной деятельности. Требования к занятию. Щенникова
33. Декоративное рисование. Виды декоративно-прикладного искусства в детском саду. Задачи обучения. Саурская

Комментарии

Комментариев нет.