Она наде- вает очки, видит муху, начинает, махая руками, сгонять ее. Так про- шел урок. Наконец до нее дошло, что муха нарисована. Учитель- ница спрашивает: - Дети, кто это нарисовал? Все показали на Вовочку. Приходит учительница к его отцу и говорит: - Представляете, Вовочка нарисовал у меня на очках муху. - Ну и что? - Как это "ну и что"? Урок же пропал. - Подумаешь, урок! Вот он неделю назад нарисовал бочку пи- ва на заборе, так мы с соседом полдня в очереди за пивом простояли.
РЖАЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ
Нарисовал Вовочка муху на очках учительницы.
Она наде-
вает очки, видит муху, начинает, махая руками, сгонять ее. Так про-
шел урок. Наконец до нее дошло, что муха нарисована. Учитель-
ница спрашивает:
- Дети, кто это нарисовал?
Все показали на Вовочку.
Приходит учительница к его отцу и говорит:
- Представляете, Вовочка нарисовал у меня на очках муху.
- Ну и что?
- Как это "ну и что"? Урок же пропал.
- Подумаешь, урок! Вот он неделю назад нарисовал бочку пи-
ва на заборе, так мы с соседом полдня в очереди за пивом простояли.