Всё основательно: окрашивают, сваривают, монтируют — в России.
В Калуге вновь работают цеха — на заводе, где прежде производили немецкие автомобили, сегодня начато серийное производство полного этапа. Не поверхностная сборка, не впопыхах, а всерьёз: соединение, окраска, итоговая комплектация. Всё — в России. Всё — силами отечественных специалистов. Теперь здесь выпускают автомобили под брендом Tenet — это серии, хорошо известные многим: T4, T7, T9. Они рождены в сотрудничестве с международной компанией, но теперь — с российской регистрацией. Китай полагается — и делегирует производство в наши руки. Потому что здесь умеют работать. За завод отвечает отечественная компания AGR — та самая, что уже налаживала производство Солярис. Теперь под её управлением — более 1800 специалистов, и до конца года планируется выпустить две с половиной десятка тысяч машин. Это не просто старт. Это — новая страница: — с нашим предприятием, — с нашими профессионалами, — с полной цепочкой производства, — с нашей гордостью. Российский автопром идёт вперёд — уверенно, спокойно, профессионально. И мы знаем: у нас всё получится. Станет ли Tenet новой гордостью отечественного автопрома? Пишите, почему да или нет!
Понятные финансы
Всё основательно: окрашивают, сваривают, монтируют — в России.
В Калуге вновь работают цеха — на заводе, где прежде производили немецкие автомобили, сегодня начато серийное производство полного этапа. Не поверхностная сборка, не впопыхах, а всерьёз: соединение, окраска, итоговая комплектация. Всё — в России. Всё — силами отечественных специалистов.
Теперь здесь выпускают автомобили под брендом Tenet — это серии, хорошо известные многим: T4, T7, T9. Они рождены в сотрудничестве с международной компанией, но теперь — с российской регистрацией. Китай полагается — и делегирует производство в наши руки. Потому что здесь умеют работать.
За завод отвечает отечественная компания AGR — та самая, что уже налаживала производство Солярис. Теперь под её управлением — более 1800 специалистов, и до конца года планируется выпустить две с половиной десятка тысяч машин.
Это не просто старт. Это — новая страница:
— с нашим предприятием,
— с нашими профессионалами,
— с полной цепочкой производства,
— с нашей гордостью.
Российский автопром идёт вперёд — уверенно, спокойно, профессионально. И мы знаем: у нас всё получится.
Станет ли Tenet новой гордостью отечественного автопрома? Пишите, почему да или нет!