#FORD​ #EXPLORER​ #ВНЕДОРОЖНИКИ​ #АВТОПОДБОР​

#FORD #EXPLORER #ВНЕДОРОЖНИКИ
МУСТАНГ ЭЛЕОНОР ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ И ПУТЕШЕСТВИЙ ЗА 450 К / ЭКСПЛОРЕР 4
Авторский подбор автомобилей https://vk.com/avtorpodbor​
8 964 777 111 0
Форд Эксплорер 4
Допустим, вы хотите огромную тачку в пределах пятисот-семисот тысяч рублёв, и вас почти не пугает налог, а также нешуточный расход нефтепродуктов. Что предлагает рынок по этому поводу — калининградский Трейлблейзер, Тахо восьмисотый, древний Линкольн Мастурбатор, а также вот такой вот Форд. Выбор, как мы видим, не очень большой, но он всё-таки есть...
Однако, лишь на фордах можно встретить до налоговый мотор на 212 лошадей. Всё остальное будет за 250, а точнее — около трёхсот. При этом, перед нами не четырехлитровая версия, а версия «ни всем в войну давали каски»...
Двигатель Тритон V8 от Мустанга Элеоноры, точно такой же как в фильме угнать за 60 секунд.
И тут главное почаще говорить слово «чёрт!» Тем более, что у всех этих машин пробег приблизительно равен стоимости. Зато какие ожидания от машины, которая помнит Америку до кризиса 2008 года. Кстати, чаще всего, люди имеют адекватные ожидания насчёт автомобилей, которым по 12-15 лет, но об этом чуть позже, давайте для начала немного о силовой установке.
Объем 4,6 литра почти 300 кобыл и крутящий момент 400 ньютон.
Речь идёт о модульных моторах от Форда, точная модель которых обозначена восьмым знаком в VIN номере. По большому счёту это реально миллионники, что втыкали на огромное количество американских авто. Правда есть и некоторые оговорки: Ромео, Виндзор, Тритон, ВАП, и Интекс — всё это разные названия типа одной и той же платформы. Буковка Р на блоке — означает, что двигло собирали в Детройте, до тех пор пока Детройт был.
Виндзор — это Онтарио, Канада, ВАП это тоже Виндзор, но уже с блоками из алюминия. При этом у Виндзора бывают 2 варианта, а у Ромео — 4, и применять одни и те же запчасти на разных моторах — не всегда получится. А ещё изначально, у модульных моторов от форда вырывало свечки, которые, говорят, иногда даже прошибали капот насквозь...
Каких либо особых проблем с этими моторами нету. Что же до коробок, то это тема для отдельного разговора.
На четвертый Эксплорер ставили две коробки пяти и шести ступенчатые, и нельзя сказать что они прям очень надежные или же не надежные. Что у Тахи примерно на пробеге 250-300 тысяч приезжает трансмиссия, что у Форда, что у других больших автомобилей, за редкими исключениями.
Любая автоматическая коробка на любой тяжелой машине испытывает колоссальные нагрузки, так что это вполне естественно.
И тут очень многое зависит от того, как подходили к вопросу пилотирования прежние собственники. Впрочем, машина довольно-таки примитивная и в этом её большой плюс. Другое дело, что как и другие америкосы, Эксплорер валкий и плохо тормозит, однако к чему гонять на таких тачках?
Машина едет туда, куда тебе надо, а не куда она может. По горкам, с понижайкой — отличная вещь, ползёт, как крыса цепляется за склон и потихонечку едет.
Зачем тут вообще руль — не очень понятно. Есть ощущение, что он работает как на самолёте, обеспечивая отклонения элеронов. Сие была неудачная шутка, но тачка реально неуправляемая. В купе с удивительно маленьким левым зеркалом заднего вида, это может и хорошо — как только окружающие наблюдают, что ваш Эксплорер накренился для боевого захода, они учтиво пропускают — от греха подальше...
За 700-800 тысяч рублей, ты покупаешь небольшой Боинг. Кстати, именно эту машину купили вообще за 400 тысяч. Правда потом немного пришлось вложить. Ну, немного это столько же...
Сразу скажу, что именно данный автомобиль мы не подбирали! Просто в одном из топов я попросил такую машину на обзор, и она приехала! Спасибо, Александру! Жаль только помыть не успели.
Машина закрывает все мои потребности: это перевести качели, мебель, стройматериалы, металл на крышу. Можно отвести куда угодно, что угодно и кому удобно.
Можно перевести семью, можно перевести 6 человек, включая себя. На третьем ряду и втроем сидели люди, как бы нормально, еще и багажник остается — что-то можно положить...
Так вот! Как мы пониманием, существует два способа приобрести хорошую машину — первый это взять её по низу рынка, типа за те же 400 и всё перелопатить. Коробку — за 100 штук, подвеску — за 100 штук, ну и по мелочам ещё на 100 штук. Зато ты будешь уверен, что все стоит новое, однако!
Можно взять и по верху рынка типа за 700-800, но только в том случае, когда ты знаешь что и как там делали до тебя. И тут — каждому своё. Возможно, истина где-то посередине. А есть ещё третий вариант — жлобский вариант! Взять по низу рынка и ожидать того, что это тоже самое, что и верх рынка. Вы не поверите, но такие люди реально бывают!!!
#FORD #EXPLORER #ВНЕДОРОЖНИКИ
МУСТАНГ ЭЛЕОНОР ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ И ПУТЕШЕСТВИЙ ЗА 450 К / ЭКСПЛОРЕР 4

FORD EXPLORER 4 / ОБЗОР ПО-БОЛЬШОМУ / АМЕРИКАНЕЦ НЕДОРОГО / ЭКСПЛОРЕР 4

Комментарии

Комментариев нет.