* Количество ресурсов указано на одно прохождение.
Прилетная зона
Верховный мастер встречает нас и рассказывает, что на Плато приключений Верховные маги придумывают и создают приключения. Он предлагает нам создать свое собственное приключение.
В Прилетной зоне размещено и Поле превращений, которое понадобится для создания нужных ресурсов в ходе путешествия.
ЖУЧКИ!
В ходе продвижения по локации и на Поле превращений мы столкнемся с ЖУЧКАМИ. Зелье Жукодав можно создать у Мага-испытателя. Используем его, чтобы прогнать Жучка. ОТДЕЛ МЕЧТАНИЙ
Сперва нужно придумать Идею приключения - с этим поможет Маг-мечтатель.
Маг-мечтатель объясняет, что Идею приключения можно создать из Интересных мыслей, которые хранятся в Книге заметок. Нужно отправиться в Отдел мечтаний.
Добываем Прекрасную фантазию из Кристалла фантазий.
Кристалл фантазий
Создаем Выдумку мечтателя у Мага-мечтателя.
Находим всех коллег (5) Мага-мечтателя.
Коллега Мага-мечтателя
Говорим с ними и ловим Идеи магов. Забираем у каждой награду.
Идея Мага
Собираем Идеи магов в Книгу заметок.
Самое время раздобыть ВДОХНОВЕНИЕ из Деревьев вдохновения.
За Вдохновение перемещаем Книгу заметок на ПОЛЕ ПРЕВРАЩЕНИЙ. Нам нужно добыть из нее Интересные мысли.
Кликаем по Книге Заметок, превращаема ее в Интересные мысли. Интересные мысли нужно трансформировать в Идею приключения.
На две рядом стоящие Интересные мысли сверху накладываем третью.
00:32
Превращение Интересных мыслей в Идею приключения
Передаем Идею приключения Магу-мечтателю.
ВЫБИРАЕМ ТЕМУ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!
Выбранная тема приключения повлияет на внешний вид подлокации.
Верховный мастер поздравляет нас с окончанием первого этапа и рассказывает про следующий шаг - создание объектов, которые будут стоять на локации.
=ОТДЕЛ СКУЛЬПТУР=
Рядом появляется Маг-скульптор. Он объясняет, что объекты создаются из Прочных заготовок. Для этого нужно отправиться в Отдел скульптур.
Открываем следующую Калитку.
Добываем Огнецвет из Пламенных кустов.
Пламенных кусты
Создаем Жгучие снаряды у Мага-скульптора.
Разбиваем Мраморные скалы с помощью Катапульт. Катапульты нужно восстановить.
Перемещаем Мраморную глыбу на Поле превращений.
Из Мраморной глыбы добываем Мраморные осколки с помощью Вдохновения.
Превращаем Мраморные осколки в большие Мраморные осколки, а потом в Прочную заготовку.
Передаем Прочные заготовки Магу-скульптору.
⭐ Выбираем для приключения: - дерево - камень - декорацию
Выбранные объекты будут использованы на подлокации.
Верховный мастер рассказывает про следующий этап создания приключения - наполнение приключения красками.
Открываем Калитку и попадаем в Отдел красок.
=ОТДЕЛ КРАСОК=
Рядом появляется Маг-художник и объясняет, что нужно отправиться в Отдел красок.
Добываем Синюю субстанцию из Нарисованных деревьев. Замешиваем Синюю краску в Пустом чане.
Добываем Красную субстанцию из Нарисованных деревьев. Замешиваем Красную краску в Пустом чане.
Добываем Жёлтую субстанцию из Нарисованных деревьев. Замешиваем Жёлтую краску в Пустом чане.
Наполняем Пустую ёмкость красками.
Добываем Пузырёк краски из Красочной ёмкости. Превращаем Пузырьки краски в Разноцветную склянку. Передаем Разноцветную склянку Магу-художнику.
⭐ Выбираем цвет приключения.
Выбранный цвет будет использован на подлокации у объектов.
Верховный мастер говорит, что мы на финишной прямой - осталось выбрать мини-игру.
=ОТДЕЛ ИЗОБРЕТЕНИЙ=
Рядом появляется Маг-изобретатель и рассказывает, что необходимо раздобыть Генератор компонентов, который хранится в Сейфе в Отделе изобретений.
Добываем Волшебные батарейки из Энергетических коробок.
Делаем Провода у Мага-изобретателя, а потом в Источнике энергии.
Производство в Источнике энергии
Ремонтируем угловые трубы
Соединяем Источник энергии с Числовыми платформами с помощью Проводов. Кликаем на Источник энергии, чтобы проверить правильность соединения. На каждой числовой платформе появится римская цифра для кода. Набираем код, подбирая нужную цифру по цвету.
Открываем Сейф, нажав на Рычаг слева.
Получаем Генератор компонентов. Перемещаем его на Поле превращений.
Добываем Механическую деталь из Генератора компонентов. Превращаем Механическую деталь в Механическое устройство.
Передаем Механическое устройство Магу-изобретателю.
⭐ Выбираем мини-игру для приключения.
После выбора мини игры Верховный мастер говорит, что необходимо теперь пройти приключение, которое мы придумали.
ПОДЛОКАЦИЯ С ПРИКЛЮЧЕНИЕМ
Отправляемся на небольшую подлокацию Созданное приключение через Портал слева от Склада. Внешний вид и используемая механика здесь зависят от выборов, сделанных нами во время прохождения основной локации.
Находим все спрятанные Частички приключения. Они падают на склад постоянки. Не забываем забрать их домой.
Улучшаем Башенку магов.
ПОРТАЛ ВРЕМЕНИ С его помощью можно создать еще одно приключение.
БАШЕНКА МАГОВ - Можно купить на Рынке
- У Башенки Магов 3 уровня (3 стадии улучшения). - Можно улучшить за Частички приключения. - Частички приключения получаем за прохождения локации "Плато приключений". Каждое прохождение = 5 Частичек приключений. - На каждом уровне Башенка генерирует подарки 5 раз. Чем выше уровень, тем лучше ресурсы дает Башенка. - После улучшения Башенки до максимального уровня и сбора всех 5 генераций, она превращается в Портал с доступом в Кабинет Магов.
Стадии улучшения Башенки Магов
Какие ресурсы дает Башенка Магов?
00:06
Башенка Магов, уровень 1
00:05
Башенка Магов, уровень 2
00:06
Башенка Магов, уровень 3
КАБИНЕТ МАГОВ
В нем находится Поле превращений, на котором за Вдохновение и Энергию можно получить самые разные ресурсы (воду, золото, серебро, зуб дракона, элементы коллекций и др.) --- ГЕОЛОГИЯ: - малахит - драконит - сера - золотая руда
Верность: Рыцари и Принцессы.
Плато приключений
ПЛАТО ПРИКЛЮЧЕНИЙ - постоянная локация.Доступна с 40-го уровня.
Броня 6
Алмазная пыль 12
Ключ 20
Перчатки 20
Перстень 20
Кожа 20
Амфора 30
Деревянная кружка 30
Краска 40
Прутья 54
Гайки 65
Драконит 90
Вода 135
Шестерня 190
Жесть 190
Древесина 200
Стекло 300
Молотки 300
Камни 300
Доски 300
Железо 300
Гвозди 300
Зуб дракона 300
Лестница 300
Жесть 490
* Количество ресурсов указано на одно прохождение.
Прилетная зона
Верховный мастер встречает нас и рассказывает, что на Плато приключений Верховные маги придумывают и создают приключения.
Он предлагает нам создать свое собственное приключение.
В ходе продвижения по локации и на Поле превращений мы столкнемся с ЖУЧКАМИ.
Зелье Жукодав можно создать у Мага-испытателя.
Используем его, чтобы прогнать Жучка.
ОТДЕЛ МЕЧТАНИЙ
Сперва нужно придумать Идею приключения - с этим поможет Маг-мечтатель.
Маг-мечтатель объясняет, что Идею приключения можно создать из Интересных мыслей, которые хранятся в Книге заметок. Нужно отправиться в Отдел мечтаний.
Открываем калитку #1.
Добываем Прекрасную фантазию из Кристалла фантазий.
Самое время раздобыть ВДОХНОВЕНИЕ из Деревьев вдохновения.
Нам нужно добыть из нее Интересные мысли.
Кликаем по Книге Заметок, превращаема ее в Интересные мысли.
Интересные мысли нужно трансформировать в Идею приключения.
На две рядом стоящие Интересные мысли сверху накладываем третью.
ВЫБИРАЕМ ТЕМУ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!
Верховный мастер поздравляет нас с окончанием первого этапа и рассказывает про следующий шаг - создание объектов, которые будут стоять на локации.
=ОТДЕЛ СКУЛЬПТУР=
Рядом появляется Маг-скульптор. Он объясняет, что объекты создаются из Прочных заготовок. Для этого нужно отправиться в Отдел скульптур.
Открываем следующую Калитку.
Добываем Огнецвет из Пламенных кустов.
Разбиваем Мраморные скалы с помощью Катапульт.
Катапульты нужно восстановить.
Из Мраморной глыбы добываем Мраморные осколки с помощью Вдохновения.
Превращаем Мраморные осколки в большие Мраморные осколки, а потом в Прочную заготовку.
Передаем Прочные заготовки Магу-скульптору.
⭐ Выбираем для приключения:
- дерево
- камень
- декорацию
Выбранные объекты будут использованы на подлокации.
Верховный мастер рассказывает про следующий этап создания приключения - наполнение приключения красками.
Открываем Калитку и попадаем в Отдел красок.
=ОТДЕЛ КРАСОК=
Рядом появляется Маг-художник и объясняет, что нужно отправиться в Отдел красок.
Добываем Синюю субстанцию из Нарисованных деревьев.
Замешиваем Синюю краску в Пустом чане.
Добываем Красную субстанцию из Нарисованных деревьев.
Замешиваем Красную краску в Пустом чане.
Добываем Жёлтую субстанцию из Нарисованных деревьев.
Замешиваем Жёлтую краску в Пустом чане.
Наполняем Пустую ёмкость красками.
Добываем Пузырёк краски из Красочной ёмкости.
Превращаем Пузырьки краски в Разноцветную склянку.
Передаем Разноцветную склянку Магу-художнику.
⭐ Выбираем цвет приключения.
Выбранный цвет будет использован на подлокации у объектов.
Верховный мастер говорит, что мы на финишной прямой - осталось выбрать мини-игру.
=ОТДЕЛ ИЗОБРЕТЕНИЙ=
Рядом появляется Маг-изобретатель и рассказывает, что необходимо раздобыть Генератор компонентов, который хранится в Сейфе в Отделе изобретений.
Добываем Волшебные батарейки из Энергетических коробок.
Делаем Провода у Мага-изобретателя, а потом в Источнике энергии.
Получаем Генератор компонентов.
Перемещаем его на Поле превращений.
Добываем Механическую деталь из Генератора компонентов. Превращаем Механическую деталь в Механическое устройство.
Передаем Механическое устройство Магу-изобретателю.
⭐ Выбираем мини-игру для приключения.
После выбора мини игры Верховный мастер говорит, что необходимо теперь пройти приключение, которое мы придумали.
ПОДЛОКАЦИЯ С ПРИКЛЮЧЕНИЕМ
Отправляемся на небольшую подлокацию Созданное приключение через Портал слева от Склада. Внешний вид и используемая механика здесь зависят от выборов, сделанных нами во время прохождения основной локации.
Находим все спрятанные Частички приключения. Они падают на склад постоянки. Не забываем забрать их домой.
Улучшаем Башенку магов.
ПОРТАЛ ВРЕМЕНИ
С его помощью можно создать еще одно приключение.
БАШЕНКА МАГОВ
- Можно купить на Рынке
- Можно улучшить за Частички приключения.
- Частички приключения получаем за прохождения локации "Плато приключений". Каждое прохождение = 5 Частичек приключений.
- На каждом уровне Башенка генерирует подарки 5 раз. Чем выше уровень, тем лучше ресурсы дает Башенка.
- После улучшения Башенки до максимального уровня и сбора всех 5 генераций, она превращается в Портал с доступом в Кабинет Магов.
Стадии улучшения Башенки Магов
В нем находится Поле превращений, на котором за Вдохновение и Энергию можно получить самые разные ресурсы (воду, золото, серебро, зуб дракона, элементы коллекций и др.)
---
ГЕОЛОГИЯ:
- малахит
- драконит
- сера
- золотая руда