Во время одной из вечерних семейных посиделок тетя Мэри обмолвилась о тайном поместье отца. И находится оно на маленьком острове окутанном туманом между Поместьем архитектора и Древним храмом. Старые герои - новые истории. Сохранить самые малейшие воспоминания о своей семье - дело чести! Возможно, ради этого придется дойти до самого дна. Поспеши отыскать Тайное убежище. ВАЖНО Для самых активных покорителей новых земель сообщаем, что появилась возможность создать колонию в Монде-Тьерро. Казино после создания колонии будет недоступно. Не забудьте забрать все полезности из склада этой локации.
Тайное убежище - постоянная локация. Доступна для рыцарей и принцесс с 15 уровня.
Отправляйся на локацию Тайное убежище, там ищи Врата Поместья отца. По дороге тебе попадутся статуи морских коньков, которые непременно необходимо восстановить. Для этого тебе понадобятся:
Обработанный белый мрамор сможешь сделать у Гнома Егора, встретившего тебя на локации. Как хорошо, что этот дружище всегда рядом!
ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Чтобы открыть Врата Поместья необходимо поставить статуи морских коньков в правильное положение. Как же это сделать? На острове есть ТРИ деревянные таблички (указатели) с подсказками - расчисти Тайное убежище, найди все подсказки, и поверни каждую статую в положение, подходящее соответствующей стрелке. Смотри внимательно на карту локации, там увидишь все указатели.
☝ Территория вокруг замка доступна для расчистки. ☝ Кликай на статую морского конька, чтобы она вращалась. ☝ Правильность комбинации можно проверить, кликнув на Врата Поместья.
Пройти внутрь все равно не так просто! Необходимо сделать у Егора искусную отмычку:
Можешь сразу сделать отмычек с запасом - тебе предстоит открыть много дверей и сундуков на пути к разгадке тайны отца.
ПОМЕСТЬЕ
Поместье состоит из подвала, выхода к морскому дну, дневника отца и кабинета отца. Последний нас-то и интересует больше всего - просто так туда не попасть. Необходимо собрать зашифрованные воспоминания отца из дневника и подобрать код к замку.
Побывать придется везде - на всех подлокациях расставлены сундуки с архивными страницами дневника. Закрытые двери помещений придется открывать искусными отмычками.
ПОДВАЛ
Закрой лопнувшую трубу с помощью обсидианового вентиля, сделать который сможешь у Егора.
И не забудь найти сундук со страницами дневника отца.
ДНО МОРСКОЕ
Чтобы отправиться на Морское дно тебе необходимо сделать акваланг на Верстаке отца.
Не забудь, что сразу после того, как ты его сделаешь, он попадет прямиком в рюкзак, и его необходимо будет надеть - иначе на такой глубине несдобровать.
Добро пожаловать на Дно Морское! Собери здесь кораллы, чтобы на Верстаке Отца изготовить Глубинные бомбы, с помощью которых можно избавиться от препятствий на морском пути.
Преодолевая обломки кораблей в Туманном убежище и на Дне Морском, открывай сундуки Отца. В них найдешь страницы отцовского дневника. Бережно собирай их и ничего не бойся, друг!
ДНЕВНИК ОТЦА
Открывай воспоминания отца с помощью страниц дневника, найди ТРИ цифры кода.
Склад у локаций общий, поэтому скорее возвращайся в Тайное Убежище, чтобы подобрать код к замку.
КАБИНЕТ ОТЦА
Подбор кода к замку является несложным занятием. Три числа дадут шесть возможных вариантов кода. Например, если на складе обнаружены 1,2,3, то возможные варианты кода: 123, 132, 231, 213, 312, 321.
☝Кликай на каждую секцию кода для подбора. ☝ Правильность комбинации можно проверить, кликнув на Дверь Кабинета.
БАТИСКАФ
В кабинете увидишь потертый отцовский стол, за которым он наверняка работал не одну ночь. Это очень тонкий и душевный момент, с наступлением которого мы тебя поздравляем. Ты проделал долгий путь, забери награду со стола. На складе ты найдешь чертеж батискафа. Клади его в трюм скорее и вези домой.
В поместье справа от Садов Семирамиды на воде увидишь сооружение, из которого можно отстроить Батискаф (кликни на значок "показать" в финальном квесте, если не можешь найти кран для батискафа дома).
Кто знает, на какую глубину нам с ним еще предстоит нырнуть...
ВОПРОСИКИ
Как поставить статуи морских коньков в правильное положение? - На острове есть 3 деревянных таблички (внимательно изучи карту - там всё увидишь) с подсказками - расчисти Тайное убежище, найди все подсказки, и поверни каждую статую в положение, подходящее соответствующей стрелке.
Как найти Дневник отца? - Смотри карту.
Где я смогу найти цифры кода для замка? - На страницах дневника. Страницы отцовского дневника найдешь в сундуках на Дне морском.
Как открыть кабинет отца? - Нужно подобрать код к замку. Это не сложно. Три числа дадут шесть возможных вариантов кода. Например, если на складе обнаружены 1,2,3, то возможные варианты кода: 123, 132, 231, 213, 312, 321.
Где взять обсидиановый вентиль? - Его можно смастерить у Егора.
Где сделать акваланг? - На верстаке отца.
Как надеть акваланг? - Как только ты его сделаешь, он попадет прямиком в рюкзак. Вот туда и загляни, чтобы надеть.
Где взять Батискаф? - В поместье справа от Садов Семирамиды на воде увидишь сооружение, из которого можно отстроить Батискаф.
Я всё сделал (а) правильно, но не могу попать на Дно морское. Почему? - Предполагаем, что ты не надел акваланг. Без него никак туда не попасть.
Верность: Рыцари и Принцессы.
ТАЙНОЕ УБЕЖИЩЕ
Во время одной из вечерних семейных посиделок тетя Мэри обмолвилась о тайном поместье отца. И находится оно на маленьком острове окутанном туманом между Поместьем архитектора и Древним храмом.
Старые герои - новые истории. Сохранить самые малейшие воспоминания о своей семье - дело чести! Возможно, ради этого придется дойти до самого дна.
Поспеши отыскать Тайное убежище.
ВАЖНО
Для самых активных покорителей новых земель сообщаем, что появилась возможность создать колонию в Монде-Тьерро. Казино после создания колонии будет недоступно. Не забудьте забрать все полезности из склада этой локации.
Доступна для рыцарей и принцесс с 15 уровня.
Не забывай пользоваться инструментом "показать":
ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
☝ Территория вокруг замка доступна для расчистки.
☝ Кликай на статую морского конька, чтобы она вращалась.
☝ Правильность комбинации можно проверить, кликнув на Врата Поместья.
Пройти внутрь все равно не так просто! Необходимо сделать у Егора искусную отмычку:
ПОМЕСТЬЕ
Поместье состоит из подвала, выхода к морскому дну, дневника отца и кабинета отца. Последний нас-то и интересует больше всего - просто так туда не попасть. Необходимо собрать зашифрованные воспоминания отца из дневника и подобрать код к замку.
Побывать придется везде - на всех подлокациях расставлены сундуки с архивными страницами дневника. Закрытые двери помещений придется открывать искусными отмычками.
ПОДВАЛ
Закрой лопнувшую трубу с помощью обсидианового вентиля, сделать который сможешь у Егора.
ДНО МОРСКОЕ
Чтобы отправиться на Морское дно тебе необходимо сделать акваланг на Верстаке отца.
Добро пожаловать на Дно Морское! Собери здесь кораллы, чтобы на Верстаке Отца изготовить Глубинные бомбы, с помощью которых можно избавиться от препятствий на морском пути.
Открывай воспоминания отца с помощью страниц дневника, найди ТРИ цифры кода.
Склад у локаций общий, поэтому скорее возвращайся в Тайное Убежище, чтобы подобрать код к замку.
КАБИНЕТ ОТЦА
Подбор кода к замку является несложным занятием. Три числа дадут шесть возможных вариантов кода. Например, если на складе обнаружены 1,2,3, то возможные варианты кода: 123, 132, 231, 213, 312, 321.
☝Кликай на каждую секцию кода для подбора.
☝ Правильность комбинации можно проверить, кликнув на Дверь Кабинета.
БАТИСКАФ
В кабинете увидишь потертый отцовский стол, за которым он наверняка работал не одну ночь. Это очень тонкий и душевный момент, с наступлением которого мы тебя поздравляем. Ты проделал долгий путь, забери награду со стола. На складе ты найдешь чертеж батискафа. Клади его в трюм скорее и вези домой.
В поместье справа от Садов Семирамиды на воде увидишь сооружение, из которого можно отстроить Батискаф (кликни на значок "показать" в финальном квесте, если не можешь найти кран для батискафа дома).
Как поставить статуи морских коньков в правильное положение?
- На острове есть 3 деревянных таблички (внимательно изучи карту - там всё увидишь) с подсказками - расчисти Тайное убежище, найди все подсказки, и поверни каждую статую в положение, подходящее соответствующей стрелке.
Как найти Дневник отца?
- Смотри карту.
Где я смогу найти цифры кода для замка?
- На страницах дневника. Страницы отцовского дневника найдешь в сундуках на Дне морском.
Как открыть кабинет отца?
- Нужно подобрать код к замку. Это не сложно. Три числа дадут шесть возможных вариантов кода. Например, если на складе обнаружены 1,2,3, то возможные варианты кода: 123, 132, 231, 213, 312, 321.
Где взять обсидиановый вентиль?
- Его можно смастерить у Егора.
Где сделать акваланг?
- На верстаке отца.
Как надеть акваланг?
- Как только ты его сделаешь, он попадет прямиком в рюкзак. Вот туда и загляни, чтобы надеть.
Где взять Батискаф?
- В поместье справа от Садов Семирамиды на воде увидишь сооружение, из которого можно отстроить Батискаф.
Я всё сделал (а) правильно, но не могу попать на Дно морское. Почему?
- Предполагаем, что ты не надел акваланг. Без него никак туда не попасть.