В 1928 году на комсомольском собрании факультета права и хозяйства БГУ рассматривались поведение студента 3 курса Альтшулера, который склонил к сожительству 40-летнюю домработницу (скорее всего, в квартире, где снимал комнату).
За три года она сделала три аборта. Когда женщина забеременела в четвертый раз, она решила напомнить о своих правах. Но студент едва не застрелил ее из нагана. Самое интересное, что комсомольское собрание большинством голосов поддержало своего однокашника. Аргументы были следующие: «Не супярэчыць камсамольскай маралі», «звычайны факт зносінаў мужа і жонкі», «калі мы за аборты і сужыццё будзем выключаць з камсамолу, то трэба выключаць большую частку камсамольцаў». Но в дело вмешалась газета «Чырвоная змена». После репортажа с собрания Альтшулера исключили из комсомола. А его защитникам «поставили на вид». В 1929 году в Борисовским городском суде состоялся процесс над одним из комсомольских секретарей. В качестве вещественного доказательства девушка, беременная от него, предъявила расписку, которую парень дал перед отъездом на комсомольскую учебу в Москву. Замечу, что девушка была его подчиненной. «Гэтая распіска выдадзена гр. Арыне Лотух ад гр. пасёлка Стужкі Рокшынскага с/с Алімпіева Кастуся ў тым, што я яе кахаю і абяцаю жаніцца, калі крыху ўладкуюся, а пакуль я жыву на кватэры і не магу яе ўзяць, у чым і распісваюся».
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЛЕНИНА & Сo
В 1928 году на комсомольском собрании факультета права и хозяйства БГУ рассматривались поведение студента 3 курса Альтшулера, который склонил к сожительству 40-летнюю домработницу (скорее всего, в квартире, где снимал комнату).
За три года она сделала три аборта. Когда женщина забеременела в четвертый раз, она решила напомнить о своих правах. Но студент едва не застрелил ее из нагана. Самое интересное, что комсомольское собрание большинством голосов поддержало своего однокашника. Аргументы были следующие: «Не супярэчыць камсамольскай маралі», «звычайны факт зносінаў мужа і жонкі», «калі мы за аборты і сужыццё будзем выключаць з камсамолу, то трэба выключаць большую частку камсамольцаў».
Но в дело вмешалась газета «Чырвоная змена». После репортажа с собрания Альтшулера исключили из комсомола. А его защитникам «поставили на вид».
В 1929 году в Борисовским городском суде состоялся процесс над одним из комсомольских секретарей. В качестве вещественного доказательства девушка, беременная от него, предъявила расписку, которую парень дал перед отъездом на комсомольскую учебу в Москву. Замечу, что девушка была его подчиненной. «Гэтая распіска выдадзена гр. Арыне Лотух ад гр. пасёлка Стужкі Рокшынскага с/с Алімпіева Кастуся ў тым, што я яе кахаю і абяцаю жаніцца, калі крыху ўладкуюся, а пакуль я жыву на кватэры і не магу яе ўзяць, у чым і распісваюся».