Статьи с «Дзена» можно рекламировать во всех сервисах «Яндекса», но не всё так просто ☝
Длина заголовков промостатей сократилась до 56 символов, и мы собрали советы, как написать заголовок и уложиться в новые требования: 💫 Напишите причину, почему стоит прочитать статью. Например, предложите решение проблемы или обещайте интересное чтение. 💫 Предупредите, что клик по объявлению откроет статью. Например, «читать в статье» или «рассказываем». 💫 Попробуйте заголовки с вопросом. Как вариант, добавьте обещание ответа на него. Например: «Ищете идеальный диван? Вот несколько советов». 💫 Выделите аудиторию-адресата статьи. Так обращение станет более персонализированным, и CTR вырастет. 💫 Попробуйте формат новостных заголовков. Например, «Лучшие пляжи Калининградской области» или «Какой вездеход выбрать для путешествий?». Не прибегайте к кликбейтным заголовкам: ими уже никого не удивить. Лучше придумать несколько вариантов и тестировать их во время продвижения. Рекламная сеть «Яндекса» охватывает аудиторию в 4 раза больше, чем лента «Яндекс.Дзена», так что берите на заметку ☝ #RightSight #пермьsmm #маркетинг #Яндекс #Дзен
Маркетинговое агентство Right Sight
Статьи с «Дзена» можно рекламировать во всех сервисах «Яндекса», но не всё так просто ☝
Длина заголовков промостатей сократилась до 56 символов, и мы собрали советы, как написать заголовок и уложиться в новые требования:
💫 Напишите причину, почему стоит прочитать статью. Например, предложите решение проблемы или обещайте интересное чтение.
💫 Предупредите, что клик по объявлению откроет статью. Например, «читать в статье» или «рассказываем».
💫 Попробуйте заголовки с вопросом. Как вариант, добавьте обещание ответа на него. Например: «Ищете идеальный диван? Вот несколько советов».
💫 Выделите аудиторию-адресата статьи. Так обращение станет более персонализированным, и CTR вырастет.
💫 Попробуйте формат новостных заголовков. Например, «Лучшие пляжи Калининградской области» или «Какой вездеход выбрать для путешествий?».
Не прибегайте к кликбейтным заголовкам: ими уже никого не удивить. Лучше придумать несколько вариантов и тестировать их во время продвижения.
Рекламная сеть «Яндекса» охватывает аудиторию в 4 раза больше, чем лента «Яндекс.Дзена», так что берите на заметку ☝
#RightSight #пермьsmm #маркетинг #Яндекс #Дзен