Что делать, если забыл блокнот для набросков, а вокруг природа, красота, и приходится долго сидеть на одном месте?
Например, ждать ребенка из школы, автобус на остановке или опаздывающих друзей. Вот несколько упражнений, которые помогут хотя бы мысленно попрактиковаться в рисовании: ➡Ищем кадр: глазами или "рамочкой" из пальцев выбираем область, которую хотелось бы нарисовать. Продумываем высоту линии горизонта, ориентацию листа – горизонтально или вертикально лучше рисовать данный сюжет. ➡Делаем фото и кадрируем ту область, которую мы выбрали глазами – обычно она гораздо меньше того, что захватывает камера телефона. ➡Определяем центр композиции: что бы стоило прописать подробнее, а что обобщить, "списать". ➡Продумываем, как бы мы смогли передать глубину пространства: какие объекты нужно усилить в тоне, а какие ослабить, хотя глаз "в живую" видит их почти одинаково. ➡Мысленно подбираем пигменты. Удачных "тренировок"! Мгновения творчества бесценны, даже без красок под рукой. В галерее работа Анны Лапыгиной.
Школа рисования Enterclass
Что делать, если забыл блокнот для набросков, а вокруг природа, красота, и приходится долго сидеть на одном месте?
Например, ждать ребенка из школы, автобус на остановке или опаздывающих друзей. Вот несколько упражнений, которые помогут хотя бы мысленно попрактиковаться в рисовании:
➡Ищем кадр: глазами или "рамочкой" из пальцев выбираем область, которую хотелось бы нарисовать. Продумываем высоту линии горизонта, ориентацию листа – горизонтально или вертикально лучше рисовать данный сюжет.
➡Делаем фото и кадрируем ту область, которую мы выбрали глазами – обычно она гораздо меньше того, что захватывает камера телефона.
➡Определяем центр композиции: что бы стоило прописать подробнее, а что обобщить, "списать".
➡Продумываем, как бы мы смогли передать глубину пространства: какие объекты нужно усилить в тоне, а какие ослабить, хотя глаз "в живую" видит их почти одинаково.
➡Мысленно подбираем пигменты.
Удачных "тренировок"! Мгновения творчества бесценны, даже без красок под рукой.
В галерее работа Анны Лапыгиной.