Мы начинаем работать, и острый и больной вопрос возникает у каждого: ГДЕ ВЗЯТЬ ПОДПИСЧИКОВ?
На этот вопрос три варианта ответа: А) Использовать платный трафик. Это любимая таргетированная реклама. Суть заключается в том, что даём денежку соц.сети, и в обмен на эту денежку сеть даёт аудиторию, которая видит нашу рекламу или пост. Но платный трафик это классно когда есть деньги. Как говорится: «Деньги правят миром». Если у тебя они есть, то ты можешь сделать всё что угодно. А что делать когда денег нет? Б) Могут быть другие источники (сайт, блог, канал на ютуб, в телеграммах). Но если нет каналов то так же можно использовать приём, который называется «посоветоваться». Каждый из нас заходя в социальные сети подписывается на какие об интересующие темы, паблики. Эти группы могут быть и телеграм, WhatsApp, Viber, где угодно... Заходите в самое посещаемое сообщество и пишете, что вот я решил попробовать себя в новой теме, хочу писать тексты для социальных сетей, мне это очень интересно.Посоветуйте как лучше начать? Хочу сказать, когда вы показываете людям рекламу люди реагируют на это негативно потому что ты показываешь им свою какую- то значимость перед ними. А когда просишь совета то даешь людям показать свою значимость, и люди реагируют на это намного активнее. Кто-то посмотрит какие у вас классные тексты, сообщество и подпишется. В) Социальная активность. Этот план, впрочем, как и предыдущие, нужно развивать параллельно с написанием контента в своём сообществе. Суть этого плана заключается в том, что вы активно вливаетесь в общение с аудиторией других сообществ. Находите авторов которые уже являются вашей аудиторией или то сообщество, где находится ваша целевая аудитория. Вы активно общаетесь с людьми, даёте советы, рекомендации, показываете экспертность. И люди видят что вы действительно человек интересный, у вас есть чему научиться, переходят на вашу страницу и видят массу полезного контента.
Продвижение Вашего бизнеса в социальных сетях
:Геннадий и Ольга Борщ
Мы начинаем работать, и острый и больной вопрос возникает у каждого: ГДЕ ВЗЯТЬ ПОДПИСЧИКОВ?
На этот вопрос три варианта ответа:
А) Использовать платный трафик. Это любимая таргетированная реклама. Суть заключается в том, что даём денежку соц.сети, и в обмен на эту денежку сеть даёт аудиторию, которая видит нашу рекламу или пост. Но платный трафик это классно когда есть деньги. Как говорится: «Деньги правят миром». Если у тебя они есть, то ты можешь сделать всё что угодно. А что делать когда денег нет?
Б) Могут быть другие источники (сайт, блог, канал на ютуб, в телеграммах). Но если нет каналов то так же можно использовать приём, который называется «посоветоваться».
Каждый из нас заходя в социальные сети подписывается на какие об интересующие темы, паблики. Эти группы могут быть и телеграм, WhatsApp, Viber, где угодно... Заходите в самое посещаемое сообщество и пишете, что вот я решил попробовать себя в новой теме, хочу писать тексты для социальных сетей, мне это очень интересно.Посоветуйте как лучше начать? Хочу сказать, когда вы показываете людям рекламу люди реагируют на это негативно потому что ты показываешь им свою какую- то значимость перед ними. А когда просишь совета то даешь людям показать свою значимость, и люди реагируют на это намного активнее. Кто-то посмотрит какие у вас классные тексты, сообщество и подпишется.
В) Социальная активность. Этот план, впрочем, как и предыдущие, нужно развивать параллельно с написанием контента в своём сообществе. Суть этого плана заключается в том, что вы активно вливаетесь в общение с аудиторией других сообществ. Находите авторов которые уже являются вашей аудиторией или то сообщество, где находится ваша целевая аудитория. Вы активно общаетесь с людьми, даёте советы, рекомендации, показываете экспертность. И люди видят что вы действительно человек интересный, у вас есть чему научиться, переходят на вашу страницу и видят массу полезного контента.