о некоторых тренингах

Для успешного ведения бизнеса большое значение имеют личные качества сотрудников и руководителя. И в маленькой компании, и в крупных корпорациях именно человеческий фактор лежит в основе любых решений и действий. Зачастую для дела важнее взять на работу яркого уверенного в себе человека, который не растеряется и найдёт выход из любой ситуации, чем знающего своё дело на зубок, но боящегося проявить себя, а следовательно, и компанию. Особенно личностные качества важны при взаимодействии с партнёрами. Сотрудник, не вызывающий уважения партнёра, способен испортить деловые отношения, привести к разрыву действующего контракта и упустить прибыли компании. Поэтому всегда стоит работать над своими личными деловыми качествами. Развитые до высокого уровня, они помогут Вам не только в рабочей, но и в повседневной жизни. Консалтинговый бизнес-центр «Школа развития» поможет Вам повысить личностные навыки и умения для достижения более высоких результатов работы — Вашей, Ваших сотрудников и компании в целом.
Тренинг жесткие переговоры
Однако самое решающее значение поведение сотрудников имеет при непосредственном контакте с клиентами и партнёрами. Особенно, если дело касается важных переговоров о сделках любого уровня. Убедить контрагентов сотрудничать именно с Вами — вот основная задача переговоров, а если так, то повысить результативность данного процесса поможет наш тренинг Эффективные переговоры, который откроет новые горизонты и возможности для Вас и Вашего бизнеса.
Переговоры — соревнование и искусство. Противостоящие стороны имеют своей целью не просто подписать очередной контакт, а заключить его на самых выгодных для себя условиях. Пройдя в нашем центре двухдневный тренинг Эффективные переговоры, Вы познаете механизмы и принципы, которые позволят Вам выйти победителем даже из самых затруднительных ситуаций.
Тренинг даст Вам возможность более тщательно оценивать и проводить все этапы переговоров — начиная от подготовки и заканчивая заключением сделок. Кроме того, тренинг Жесткие переговоры даст уникальный навык реагирования в том случае, когда мирное ведение беседы прервалось агрессивным поведением контрагента. Теперь никакие неконструктивные поступки не выведут Вас из себя, Вы останетесь спокойны и отстоите свою позицию, ведь тренинг Жесткие переговоры научит контролировать свои эмоции, а также успокоить и привести в чувство Вашего партнёра.
Не оставили мы в стороне и переговоры на расстоянии. Вам приходится много общаться по телефону с партнёрами из других городов и даже стран? Тренинг Телефонные переговоры поднимет такое общение на новый уровень, улучшит Ваши коммуникативные навыки и увеличит силу воздействия на контрагента.
Тренинг телефонные переговоры
Мы предоставляем широкий выбор тренинговых программ, касающихся не только переговоров, но и управления персоналом, делового этикета и других важнейших для бизнеса сфер. Не станет лишним тренинг Эффективное управление временем для более продуктивного рабочего дня — после этих занятий ни один час не будет потрачен зря. Этот и другие тренинги проведут для Вас опытные сотрудники «Школы развития» — мы ждём Ваших заявок!

Комментарии

Комментариев нет.