#Nissan #Juke #Nismo #RS: экстремальные впечатления в стандартной комплектации
- Мощность увеличилась на 18 л.с. (до 218 л.с). - Крутящий момент увеличен на 30 Нм (до 280 Нм) (для модификации с механической коробкой передач). - Улучшена управляемость и плавность хода. - Спортивная тормозная система и настроенный звук выпускной системы. - Механический самоблокирующийся дифференциал в качестве стандартного оснащения переднеприводных модификаций. - Изменения дизайна включают в себя новую V-образную решетку радиатора, шильдики «RS», красные тормозные суппорты и анатомические «ковши» Recaro (опция). - На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор с подрулевыми переключателями восьми уровней
Nissan в Шахтах "Олимп Моторс"
#Nissan #Juke #Nismo #RS: экстремальные впечатления в стандартной комплектации
- Мощность увеличилась на 18 л.с. (до 218 л.с).
- Крутящий момент увеличен на 30 Нм (до 280 Нм) (для модификации с механической коробкой передач).
- Улучшена управляемость и плавность хода.
- Спортивная тормозная система и настроенный звук выпускной системы.
- Механический самоблокирующийся дифференциал в качестве стандартного оснащения переднеприводных модификаций.
- Изменения дизайна включают в себя новую V-образную решетку радиатора, шильдики «RS», красные тормозные суппорты и анатомические «ковши» Recaro (опция).
- На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор с подрулевыми переключателями восьми уровней