Консультация для воспитателей⭐⭐⭐ Важные требования к оформлению уголка ПДД в детском саду согласно ФГОС
При создании любой развивающей зоны в группе, включая центр ПДД необходимо, чтобы: 1. Оборудование соответствовало целям и задачам занятий по изучению правил дорожного движения. 2. Материал в центре ПДД располагается свободном доступе для детей, ведь эта зона создана для их самостоятельной деятельности. 3.Многофункциональность центра. Игровая среда должна легко видоизменяться в зависимости от обучающей ситуации. 4. Вариативность центра - систематически обновляем оборудование в центре ПДД Работа по изучении ПДД начинается с раннего возраста: Учим детей распознавать сигналы светофора: красный и зеленый; формируем устойчивое представление о действиях по сигналу: стоять или идти. Знакомим детей с видами транспорта: легковой, грузовой, общественный.Даем представление о деталях автомобиля: кабина, колеса; размещаем атрибуты для СРИ «Шофёры»: рули, шапочки, жилеты, дид. игры: «Собери машину» - пазлы с изображением транспорта. Создание в ДОУ условий для ознакомления, изучения детьми ПДД формирует устойчивой интерес дошкольников, способствует приобретению необходимых привычек знаний, представлений безопасного поведения по улице#Образовательноепространство#НеделяБезопасности2023
МБДОУ ДС№ 3 "Солнышко"
Консультация для воспитателей⭐⭐⭐ Важные требования к оформлению уголка ПДД в детском саду согласно ФГОС
При создании любой развивающей зоны в группе, включая центр ПДД необходимо, чтобы:
1. Оборудование соответствовало целям и задачам занятий по изучению правил дорожного движения.
2. Материал в центре ПДД располагается свободном доступе для детей, ведь эта зона создана для их самостоятельной деятельности.
3.Многофункциональность центра. Игровая среда должна легко видоизменяться в зависимости от обучающей ситуации. 4. Вариативность центра - систематически обновляем оборудование в центре ПДД
Работа по изучении ПДД начинается с раннего возраста:
Учим детей распознавать сигналы светофора: красный и зеленый; формируем устойчивое представление о действиях по сигналу: стоять или идти.
Знакомим детей с видами транспорта: легковой, грузовой, общественный.Даем представление о деталях автомобиля: кабина, колеса; размещаем атрибуты для СРИ «Шофёры»: рули, шапочки, жилеты, дид. игры: «Собери машину» - пазлы с изображением транспорта.
Создание в ДОУ условий для ознакомления, изучения детьми ПДД формирует устойчивой интерес дошкольников, способствует приобретению необходимых привычек знаний, представлений безопасного поведения по улице#Образовательноепространство#НеделяБезопасности2023