Продолжение нововведений в robocraft

Продолжение огромной новости о нововведениях, которые ждут robocraft в ближайшем будущем. Их действительно очень много, однако разработчики введут всё по порядку.
Три запуска:
Запуск первый - через несколько недель (4-6), мы планируем запустить первую часть этой работы. Запуск будет называться "Робокрафт: перерождение и Перегрузка" и будет содержать систему перерождения, перегрузки, протониумовый кристалл, термоядерный щит и экран окончания боя.
Запуск второй - будет запущен максимально быстро после первого и включит в себя Термоядерные Башни, некие обмены командами между союзниками, и некоторые голосовые пояснения, помогающие понять, что происходит в бою.
Запуск третий - запустит первые три SCU - Крэй, Тини и Джини, с их улучшенными программами.
В общем:
- никаких больше ваншотных проигрышей, теперь можно играть на протяжении всего боя.
- лучшая команда с лучшими игроками однозначно победит.
- куча нововведений, которая не даст скучать.
- протяжённые бои, которые выделят самых лучших.
- реальные награды за командную игру, различные стили игры, вариации в стратегиях, неожиданные результаты.
А что после этого всего?!
Ранговый бой - теперь только для игроков 50+. Тут не будет мегаботов.
Теперь это будет новый режим игры, который вы можете выбрать и зарабатывать в нем ELO-очки (что бы это ни было).
Онлайн практика - два новых мода для совместной практики на наших серверах. Вы можете выбрать режим "дружественный" и "враждебный". Это будет отличное место для декоративных крафтов.
Кланы и клановые войны - мы хотим разрешить пользователям создавать кланы и участвовать в клановых войнах, 10 на 10, клан против клана.
Роболиги - сезонные лиги: бронза, серебро, золото и т.д. Закончите сезон в топ 20% лиги и перейдите в следующую.
Турниры - топ легионеры смогут поучаствовать в Робо-турнире.
FAQ
Как долго будет продолжаться бой?
Минут 20-30 каждый.
Буду ли я получать больше РП и ТП?
Вы будете получать РП и ТП с той же скоростью что и раньше, реже, но большими суммами. И сможете вносить большие изменения в робота между битвами.
Что по поводу АФК?
Если вы АФК, вы потеряете свою награду. Только те, кто завершит бой, получат ее вне зависимости от того, выиграли они или проиграли. В будущем любителей постоянно афкшить мы планируем наказывать увеличением времени в очереди или даже блокировками...
А что, если я потеряю связь с сервером?
Мы оставим возможность присоединиться к битве после дисконекта, если за время вашего отсутствия бой еще не закончился, но эта возможность появится позже.
Останется ли возможность играть в старый добрый робокрафт, типа режим там или что то в этом духе?
Нет, это новая суть робокрафта, и старой уже не будет. Для этого есть три веских повода:
1) Новая мета интереснее и круче, в ней больше фиксов.
2) Такие штуки, как Перегрузка, Суперкомп Юнит (SCU) и Программы не работают в системе "умер - в ангар"
3) У нас просто не хватает рук вести по сути две игры, старый робокрафт - старая парадигма, новый робокрафт - новая парадигма.
Что касательно челенж модов и мегабоссмодов?
Вынуждены признать, но нам придется от них отказаться.. Они не вписываются в новую парадигму. И абсолютно стабильной работы добиться в них не удалось.
Что касательно мегаботов?
Мегаботы останутся, будут вбрасываться в бой к Т10, но будут куда медленнее копить очки перегрузки, они будут сильны в начале игры, на уровне в середине, и если наберут 13 уровень перегрузки то будут просто богоподобны в конце игры. Актуальность их останется. Более слабых мегаботов будет кидать к Т9. Мегаботы смогут входить в онлайн практику, где мы хотим устроить маленький РП фарм.

Комментарии

Комментариев нет.