Педагог дополнительного образования Турлюн А.Н. Дата 17.04.2020 Группа №2 (СОШ№11); время 13.40-15.20 ( согласно расписанию) Тема: Художественная возможность "Моя будущая профессия".
Тема: Моя будущая профессия Цель: Продолжить работу по формированию умения работать с красками, и карандашами. Задачи: Развивать умение передавать примерные пропорции изображаемого. Закреплять умение правильно располагать изображение на листе бумаги. Воспитание положительных качеств личности: самокритичности, сдержанности, умения доводить начатую работу до конца. Понадобиться: Простой карандаш, лист белой бумаги, ластик, краски, цветные карандаши, фломастеры. Для начала новой темы, опять же хочется поблагодарить Мягченко Сашу и Диламирян Симону за выполнение заданий, спасибо.
Ребята, я хочу чтобы вы по теме нашего занятия вспомнили пословицы «Не прости ремесло хлеба – само кормит», «Все профессии нужны, все профессии важны!». Вы догадались, о чем пойдет речь сегодня? (О труде о профессиях) Вы должны будете нарисовать свою будущую профессию (что с ней связано, атрибуты). Для начала расположите лист бумаги вертикально. Располагаем рисунок в центре листа, не мельчите, стараясь занять все пространство. Возьмите простой карандаш и сделайте набросок рисунка, без нажима на стержень. Вот, например повар:
группа№2 Как нарисовать повара - урок рисования, гуашь, рисуем дома поэтапно
Убедившись, что рисунок правильно составлен, начинайте прорисовывать детали.Не забываем об аккуратности. Сегодня я даю вам возможность выбрать технику, в которой вы будите работать – графика или живопись. Живопись.(работа красками). Графика. (работа карандашами, мелками, ручками, фломастерами). Есть еще варианты с последовательностью. А у тебя может быть свой вариант…..
Работы подписываем (Ф.И. возраст) Задание: Обязательно напиши на своем рисунке, какая профессия. Рисунки размещаем в комментариях под занятием. С уважением Анастасия Николаевна.
Т.О. "СЕМИЦВЕТИК"
:Анастасия Турлюн(Синельникова)
Творческое объединение «Семицветик»
Педагог дополнительного образования Турлюн А.Н.
Дата 17.04.2020
Группа №2 (СОШ№11); время 13.40-15.20 ( согласно расписанию)
Тема: Художественная возможность "Моя будущая профессия".
Цель: Продолжить работу по формированию умения работать с красками, и карандашами.
Задачи:
Развивать умение передавать примерные пропорции изображаемого.
Закреплять умение правильно располагать изображение на листе бумаги.
Воспитание положительных качеств личности: самокритичности, сдержанности, умения доводить начатую работу до конца.
Понадобиться: Простой карандаш, лист белой бумаги, ластик, краски, цветные карандаши, фломастеры.
Для начала новой темы, опять же хочется поблагодарить Мягченко Сашу и Диламирян Симону за выполнение заданий, спасибо.
Вы догадались, о чем пойдет речь сегодня? (О труде о профессиях)
Вы должны будете нарисовать свою будущую профессию (что с ней связано, атрибуты).
Для начала расположите лист бумаги вертикально. Располагаем рисунок в центре листа, не мельчите, стараясь занять все пространство. Возьмите простой карандаш и сделайте набросок рисунка, без нажима на стержень.
Вот, например повар:
Сегодня я даю вам возможность выбрать технику, в которой вы будите работать – графика или живопись. Живопись.(работа красками).
Графика. (работа карандашами, мелками, ручками, фломастерами).
Есть еще варианты с последовательностью. А у тебя может быть свой вариант…..
Задание: Обязательно напиши на своем рисунке, какая профессия.
Рисунки размещаем в комментариях под занятием.
С уважением Анастасия Николаевна.