Тут два совета . Перед тем как заглушить на ночь машину . Газани до 5000 . И вытащи ключ. Как вариант . Так же мучился и трамблер менял и форсунки чистил
Тут нужно методом исключения действовать . Просто стоит тольпо в сервис загнать и понеслось а у вас то а у вас се и начинают тоже самое делать но за деньги . Благо у нас в хабаровске есть специализированный сервис хонда 10 цех
Там грамотные специ . Приезжаешь первое что спрашивпют куда лез сам . Ну естественно после на херах оттаскают мол какова хера лезите туда куда не знаете . Хонда специфическая машина это не тойота которая как конструктор и так рпботает и сяк работает .
А в идеале перед этими манипуляциями всеми просто сгоняй сделай диагностику . Они прибором смотрят и говорят что у тебя с датчиками с форсунками с щажиганием с опережением зажигания .
По себе просто знаю . Приехал раз в горе сервис тогда подвязок в хонда центре еще не было . И понеслось нужно дросель почистить нужно тот датчик сменить нужно другой сменить короче насчитали 28000 . В ахуе поехал домой а вечером друг свел с автосервисом хонда . Приехал воткнули разьем и сказали датчик егр смени . А в идеале давай просто заглушим его на работу двигла не поалияет никак . 30 минут и я уехал довольный . И заплатив при этом 1000 рублей
С тех пор только в 10 цехе и ремонтируюсь . После их выявления неисправностей и устранения к ним на долго забываешь дорого . Это как и доложно быть в нормальном сервисе . А не так что сделали и через месяц велком мы вас ждали .
Как вариант . Так же мучился и трамблер менял и форсунки чистил