На автомобилях этого предприятия возили врачей, командиров и руководителей. Машины прославились как надежные, простые и проходимые. Ульяновский автомобильный завод отмечает 75-летие. На автомобилях этого предприятия возили врачей, командиров и руководителей. Машины прославились как надежные, простые и проходимые, передает корреспондент «МИР 24» Анатолий Воронов. «Буханка», «бобик» и «козел». Как только не называли знаменитый «уазик», первый отечественный внедорожник. Он же автомобиль в погонах. 3а 75 лет существования предприятие выпустило более пяти миллионов машин и экспортировало их в 130 стран мира. Сегодня производственная мощность завода превышает 100 тысяч авто в год. История УАЗа началась в июле 1941 года, когда из Москвы в Ульяновск эвакуировали завод имени Сталина. Разработка собственных автомобилей заводом началась лишь в 1961 году. До этого с конвейера сходили старые модели «ГАЗ». Легендарный и, пожалуй, самый узнаваемый УАЗ-469 появился в 1971 году. Именно этот автомобиль стал прообразом современного «Хантера», в народе просто «бобика». Он как автомат Калашникова среди внедорожников, такой же неприхотливый и надежный.Не менее популярный в народе и среди любителей погонять по болотам и лесам УАЗ-450. Появился на свет как первый внедорожник вагонного типа. Микроавтобус-вездеход и по сей день остается одним из самых востребованных на российском рынке. Звучит гордо. А как он едет? В 2005 году завод выпустил принципиально новую модель внедорожника под названием «Патриот». Сохранять традиции и создавать новое - именно такой концепции придерживались инженеры, когда создавали этот автомобиль. Вместительный как «буханка», проходимый как «Хантер», удобный как иномарка. У «Патриота» новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, просторный салон и обновленный дизайн. Эта машина предназначена как для поездок по городу, так и по бездорожью.Завод уже создал новую версию «Патриота» в стиле игры в «танчики».Сегодня все десять моделей собираются на одном конвейере. Он, кстати, самый короткий в Европе. С каждым годом продажи новых атомобилей растут. Только в прошлом году продано почти три тысячи машин. К своему юбилею завод намерен побить и этот рекорд. http://mir24.tv/news/auto/15377864 #россия
КОСМОС
«Буханка», «бобик» и «Патриот»: УАЗу - 75 лет
руководителей. Машины прославились как надежные, простые и проходимые.
Ульяновский автомобильный завод отмечает
75-летие. На автомобилях этого предприятия возили врачей, командиров и
руководителей. Машины прославились как надежные, простые и проходимые,
передает корреспондент «МИР 24» Анатолий Воронов. «Буханка»,
«бобик» и «козел». Как только не называли знаменитый «уазик», первый
отечественный внедорожник. Он же автомобиль в погонах. 3а
75 лет существования предприятие выпустило более пяти миллионов машин и
экспортировало их в 130 стран мира. Сегодня производственная мощность
завода превышает 100 тысяч авто в год. История
УАЗа началась в июле 1941 года, когда из Москвы в Ульяновск
эвакуировали завод имени Сталина. Разработка собственных автомобилей
заводом началась лишь в 1961 году. До этого с конвейера сходили старые
модели «ГАЗ». Легендарный и, пожалуй, самый узнаваемый
УАЗ-469 появился в 1971 году. Именно этот автомобиль стал прообразом
современного «Хантера», в народе просто «бобика». Он как автомат
Калашникова среди внедорожников, такой же неприхотливый и надежный.Не
менее популярный в народе и среди любителей погонять по болотам и лесам
УАЗ-450. Появился на свет как первый внедорожник вагонного типа.
Микроавтобус-вездеход и по сей день остается одним из самых
востребованных на российском рынке.
Звучит гордо. А как он едет? В 2005 году завод выпустил принципиально новую модель внедорожника под названием «Патриот».
Сохранять традиции и создавать новое - именно такой концепции
придерживались инженеры, когда создавали этот автомобиль. Вместительный
как «буханка», проходимый как «Хантер», удобный как иномарка. У
«Патриота» новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления,
просторный салон и обновленный дизайн. Эта машина предназначена как для
поездок по городу, так и по бездорожью.Завод уже создал новую версию «Патриота» в стиле игры в «танчики».Сегодня
все десять моделей собираются на одном конвейере. Он, кстати, самый
короткий в Европе. С каждым годом продажи новых атомобилей растут.
Только в прошлом году продано почти три тысячи машин. К своему юбилею
завод намерен побить и этот рекорд.
http://mir24.tv/news/auto/15377864
#россия