5 сен 2014

Дистрибьюторам.

Одной из самых важных задач для организации продаж в сфере предоставления услуг, производства и дистрибьюторства есть не что иное, как обратная связь с клиентами. И лишь при наличии профессиональной, грамотно организованной телефонной поддержке потребителя, репутация вашей компании будет исключительно положительная. Поэтому очень важно внедрить комплексное решение для дистрибьюторов. Оно даст возможность своевременно информировать клиентов о времени доставки или возврате товаров, информировать о задолженностях, об новых акциях и о многом другом.
Предпосылки для старта сотрудничества с колл-центром Cartli – какие они? :
Нерегулярная информация об остатках/продажах
Смутная эффективность маркетинговых мероприятий
Некорректные заказы на вашу продукцию
Затянутые сроки отчетности
Ошибки, возникающие при обработке заказов
Комплекс услуг колл-центра для дистрибьюторов разрабатывались с целью создания специализированной структуры активных продаж, а также для оптимизирования бизнес-процессов и развития дилерской сети.
Как реализовано готовое решение для дистрибьюторов при работе с колл центром Cartli представлено на схеме 1.
Желая получить информацию от представителей дистрибьюторов продукции или услуги клиент обращается к Вам. Через sip-телефонию звонок попадает в связку CRM системы и программы PBX колл центра, от куда маршрутизируется ...
Читать статью полностью - http://cartli.ru/distribyuteram.html

Дистрибьюторам. - 601574021428

Комментарии

Комментариев нет.