15 янв 2015

Преимущества и недостатки виртуальных контакт-центров

Использование виртуальных центров обработки вызовов - реальность большинства компаний, имеющих представительства в различных странах мира. Компании выбирают виртуальный колл-центр, так как он экономически эффективен, а также является крепкой основой для поддержания ряда рабочих процессов на достойном уровне.
Важно отметить, что виртуальный колл-центр - это не просто аутсорсинг операций в иностранной стране, где сотрудники работают в выделенном пространстве. Это виртуальная сеть агентов, которые имеют доступ к телефонным линиям при помощи программного обеспечения компании на своих домашних компьютерах. И используют этот доступ для реализации определенных операций.
Виртуальная модель колл-центра подходит не для каждого. Но быть может именно для вашего бизнеса данное решение станет идеальным.
Чтобы в этом разобраться, прочтите обзор основных преимуществ и недостатков виртуальных колл-центров.
▶ Читать полностью: http://vk.cc/3mOKvN

Преимущества и недостатки виртуальных контакт-центров - 666766678580

Комментарии

Комментариев нет.