Новости разработчиков Вместо резких линий перехода между биомами, сейчас происходит так называемый дизеринг (См. Вики в разделе графики). Теперь граница плавная и чем ближе к новому биому, тем меньше элементов от старого биома — так происходит смешивание биомов. Это простая функция, но очень важная для погружения. Это, Аризона! Мне нравится новый дизайн биома, который когда-то был лугом. На втором скриншоте можно увидеть вход в пещеру. Также, с радостью сообщаю вам, что я завершил большой ремонт растительности и графики, что было необходимостью, и теперь я займусь балансировкой новой системы оружия, инструментов и брони.
Sofa Survivalist
7 Days To Die
Новости разработчиков
Вместо резких линий перехода между биомами, сейчас происходит так называемый дизеринг (См. Вики в разделе графики). Теперь граница плавная и чем ближе к новому биому, тем меньше элементов от старого биома — так происходит смешивание биомов. Это простая функция, но очень важная для погружения.
Это, Аризона! Мне нравится новый дизайн биома, который когда-то был лугом. На втором скриншоте можно увидеть вход в пещеру. Также, с радостью сообщаю вам, что я завершил большой ремонт растительности и графики, что было необходимостью, и теперь я займусь балансировкой новой системы оружия, инструментов и брони.