IXION Windowless Jet - концепт самолета, пассажиры которого смогут во всей мере ощутить чувство полета в пространстве
Глядя в небольшое окно пассажирского авиалайнера, вряд ли получится испытать в полной мере чувство полета в открытом пространстве. Понимая это, группа специалистов из парижского дизайнерского бюро Technicon Design разработала концепт пассажирского реактивного самолета IXION Windowless Jet, в конструкции которого вообще не предусмотрено никаких окон. Их функцию берут на себя панели дисплеев высокого разрешения, установленные по всей внутренней поверхности потолка и боковых стен пассажирского салона. Эти панели демонстрируют пассажирам изображение окружающей самолет обстановки, снимаемое множеством камер, установленных снаружи фюзеляжа, что позволяет получить практически круговую панораму с углом обзора в 360 градусов. Вполне естественно, что эти панели способны демонстрировать не только изображение, снимаемое внешними камерами. Никто не мешает, к примеру, во время дальнего полета над океаном, вместо однообразной картины сменяющих друг друга облаков, "прокатить" пассажиров над джунглями на небольшой высоте, над Большим Каньоном или даже над поверхностью Луны. Избавление фюзеляжа самолета от окон имеет целую массу преимуществ. Это сокращает перечень материалов, используемых в создании воздушных судов, уменьшая их вес и стоимость. Кроме этого, цельный фюзеляж самолета обретает более высокую механическую прочность, что позволит использовать элементы из более тонкого и более легкого материала.
Наука,Изобретение,Лауреаты Нобелевской Премии
:Иосиф М
IXION Windowless Jet - концепт самолета, пассажиры которого смогут во всей мере ощутить чувство полета в пространстве
Глядя в небольшое окно пассажирского авиалайнера, вряд ли получится испытать в полной мере чувство полета в открытом пространстве. Понимая это, группа специалистов из парижского дизайнерского бюро Technicon Design разработала концепт пассажирского реактивного самолета IXION Windowless Jet, в конструкции которого вообще не предусмотрено никаких окон. Их функцию берут на себя панели дисплеев высокого разрешения, установленные по всей внутренней поверхности потолка и боковых стен пассажирского салона. Эти панели демонстрируют пассажирам изображение окружающей самолет обстановки, снимаемое множеством камер, установленных снаружи фюзеляжа, что позволяет получить практически круговую панораму с углом обзора в 360 градусов.
Вполне естественно, что эти панели способны демонстрировать не только изображение, снимаемое внешними камерами. Никто не мешает, к примеру, во время дальнего полета над океаном, вместо однообразной картины сменяющих друг друга облаков, "прокатить" пассажиров над джунглями на небольшой высоте, над Большим Каньоном или даже над поверхностью Луны.
Избавление фюзеляжа самолета от окон имеет целую массу преимуществ. Это сокращает перечень материалов, используемых в создании воздушных судов, уменьшая их вес и стоимость. Кроме этого, цельный фюзеляж самолета обретает более высокую механическую прочность, что позволит использовать элементы из более тонкого и более легкого материала.