Комментарии
- 5 фев 2017 19:13ольга цупенкова(чудина)Спасибо, Вам, наши любимые воспитатели!!! Сколько сил,терпения и любви Вы даете нашим деткам,просто не высказать.
- 19 апр 2017 15:26Алёна Литвак ответила ольге цупенковой(чудиной)Да!По-моему это и есть показатель работы этих замечательных людей,за что им огромное спасибо!И ещё один факт:при плохом поведении ребёнка,стоит только сказать,что Лиза не пойдёт в д.сад,и ребёнок успокаивается.Чувствуется,что воспитатели являются уважительными личностями для этих маленьких человечков. И не возможно внушить ребёнку это уважение и заставить уважать.Можно только заслужить такое уважение,когда с душой относился к своей работе и когда любишь этих разных детей. Ещё раз от души спасибо Вам, наши воспитатели,за Ваш нелёгкий труд и любовь к нашим деткам.семья Педич.
- 26 апр 2017 13:07Людмила Гуникер ответила ольге цупенковой(чудиной)Спасибо.
- 26 апр 2017 13:08Людмила Гуникер ответила Алёне ЛитвакСпасибо Вам.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Звёздочки детского сада
:Людмила Гуникер
"Очень многое мы можем, очень многое умеем!
"
приобщение их к трудовой деятельности.
самостоятельности и вне зависимости от взрослого, как в действиях, так и в желаниях. У него появляется устойчивое желание самоутвердиться.
Подавлять эти желания нельзя – это приводит к существенным осложнениям в отношениях ребенка и взрослого.
стремление делать все, наоборот, вопреки просьбам или требованиям взрослого.
Затем –упрямство. Не следует путать его с настойчивостью.
Упрямый ребенок настаивает на своем просто потому, что он этого потребовал.
Строптивость– ребенок начинает отрицать всё, что
делал раньше. Его протест направлен не против взрослого, а против образа жизни.
Своеволие– ребенок все хочет делать сам,отказываться от помощи взрослого и добиваться самостоятельности даже в том, что
еще мало умеет.В поведении ребенка может наблюдаться такое явление, как бунт против окружающих.
Подавление детской самостоятельности способно оказать серьезное негативное влияние на развитие личности ребенка.
Я колготки сам одену,
Мне не надо помогать.
Дружно всё убрали!
Вода льётся из – под крана.
Пенка мыльная в ладошки,
Пузырьки шипят немножко.