А у нас здесь классно! Чтобы прогулка была увлекательной и интересной необходимо оборудовать участок таким образом, чтобы каждая игровая зона была направлена на достижения развития у детей познавательных интересов, формирования целостной картины мира, расширения кругозора детей. И нам это удалось! Сделали много игрового оборудования своими руками, привлекли к этому процессу родителей, за что им огромная благодарность.
Заходя на наш участок, первое что мы видим – это колодец. Но колодец не простой Рыбки плавают гурьбой Чтобы глазомер детей развить Рыбок нужно половить
Гимнастическая скамейка. Ходьба по ней- формирует умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. «По дорожке, шагают наши ножки»
На нашем участке есть беседка для защиты от дождя и солнца. Беседку мы украсили вьющими растениями "Вьюны", которые затеняют от солнца и красиво украшают радуя детей и взрослых. В этой зоне мы с детьми читаем, рисуем, играем в пальчиковые игры и просто беседуем. Иногда с детьми нужно просто душевно поговорить.
Имитация ворот- играем в игры «попади в воротца», «проползти в воротца». Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. На воротах попугай сидит. Зорко на детей глядит. Кто в ворота попадёт, Похвала того ждёт.
В домике, наши девочки играют «В дочки матери». Куклу - «доченьку» свою В люлечку я положу Спи дочурка засыпай Крепко глазки закрывай
Это наш- «Теремок - он не низок, не высок». Обыгрываем сказку в нём.
Песочница в форме «Машина» «Едем, едем на машине в гости мы» А в песочнице устраиваем- «Дни рожденья мы»
На участке «Мишка» есть, с ним мы поиграем в игру "У медведя во бору". У медведя во бору Грибы, ягоды беру А медведь не спит И на нас рычит (Ребёнок «медведь» догоняет ребят)
Звёздочки детского сада
:Валентина Журавлёва
Оформление участка детского сада.
А у нас здесь классно!
Чтобы прогулка была увлекательной и интересной необходимо
оборудовать участок таким образом, чтобы каждая игровая зона была направлена на достижения развития у детей познавательных интересов, формирования целостной картины мира, расширения кругозора детей.
И нам это удалось! Сделали много игрового оборудования своими руками, привлекли к этому процессу родителей, за что им огромная благодарность.
Но колодец не простой
Рыбки плавают гурьбой
Чтобы глазомер детей развить
Рыбок нужно половить
Ходьба по ней- формирует умения сохранять устойчивое
положение тела, правильную осанку.
«По дорожке, шагают наши ножки»
Беседку мы украсили вьющими растениями "Вьюны",
которые затеняют от солнца и красиво украшают радуя детей и взрослых. В этой зоне мы с детьми читаем, рисуем, играем в пальчиковые игры и просто беседуем. Иногда с детьми нужно просто душевно поговорить.
Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.
На воротах попугай сидит.
Зорко на детей глядит.
Кто в ворота попадёт,
Похвала того ждёт.
Куклу - «доченьку» свою
В люлечку я положу
Спи дочурка засыпай
Крепко глазки закрывай
Обыгрываем сказку в нём.
«Едем, едем на машине в гости мы»
А в песочнице устраиваем- «Дни рожденья мы»
в игру "У медведя во бору".
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру
А медведь не спит
И на нас рычит
(Ребёнок «медведь» догоняет ребят)