Разведен, я тоже разведена – оба устали быть одни и были рады тому, что нашли друг друга. Почти сразу съехались. Работает он на стройке, курит, но к бутылке не прикладывается, что само собой радует (с мужем разошлись именно по этой причине). Халявщиком или лентяем я его не назову – хороший ответственный мужчина. Что важно, очень хозяйственный. Если нужно где плинтуса перебить или обои подклеить, всегда пожалуйста. Руками любит работать. Ну тут, наверное, еще и специфика работы сказывается – строитель все-таки. Только вот эта замечательная его хозяйственность и домовитость имеют одну нехорошую и не вполне понятную мне грань. Все знают поговорку: «на работе я не гвоздь, унесу хотя бы гвоздь». Так вот – это его жизненный девиз. Он тащит, в прямом смысле этого слова, абсолютно все, что плохо лежит. У нас в коридоре стоит четыре коробки шурупов, есть две пачки наждачной бумаги, какая-то пленка, 10 кило цемента… Ну это все ладно, может и пригодится, когда ремонт надумаем делать. Только этим-то ведь все не ограничивается! Он нередко берет частные заказы на строительные работы и ремонты. Из всяких старых квартир он притащил стоптанные мужские ботинки 42 размера (у него 39-ый!), ржавый топор, кучу целлофановых пакетов, часы с кукушкой, старые наушники и даже женский бритвенный станок! Последнее просто ввело меня в ступор. Зачем?! Он неплохо зарабатывает, мы все это можем купить! Порой мне кажется, что это просто какая-то болезнь: не может человек мимо пройти, когда что-то плохо лежит и все тут. В остальном он внимательный, хороший. Не хочу рвать отношения только из-за этого, а что делать с этим «плюшкиным» ума не приложу…
Синдром попутчика
Полгода назад сошлась с мужчиной.
Разведен, я тоже разведена – оба устали быть одни и были рады тому, что нашли друг друга. Почти сразу съехались. Работает он на стройке, курит, но к бутылке не прикладывается, что само собой радует (с мужем разошлись именно по этой причине).
Халявщиком или лентяем я его не назову – хороший ответственный мужчина. Что важно, очень хозяйственный. Если нужно где плинтуса перебить или обои подклеить, всегда пожалуйста. Руками любит работать. Ну тут, наверное, еще и специфика работы сказывается – строитель все-таки. Только вот эта замечательная его хозяйственность и домовитость имеют одну нехорошую и не вполне понятную мне грань.
Все знают поговорку: «на работе я не гвоздь, унесу хотя бы гвоздь». Так вот – это его жизненный девиз. Он тащит, в прямом смысле этого слова, абсолютно все, что плохо лежит. У нас в коридоре стоит четыре коробки шурупов, есть две пачки наждачной бумаги, какая-то пленка, 10 кило цемента… Ну это все ладно, может и пригодится, когда ремонт надумаем делать. Только этим-то ведь все не ограничивается!
Он нередко берет частные заказы на строительные работы и ремонты. Из всяких старых квартир он притащил стоптанные мужские ботинки 42 размера (у него 39-ый!), ржавый топор, кучу целлофановых пакетов, часы с кукушкой, старые наушники и даже женский бритвенный станок! Последнее просто ввело меня в ступор. Зачем?! Он неплохо зарабатывает, мы все это можем купить!
Порой мне кажется, что это просто какая-то болезнь: не может человек мимо пройти, когда что-то плохо лежит и все тут. В остальном он внимательный, хороший. Не хочу рвать отношения только из-за этого, а что делать с этим «плюшкиным» ума не приложу…