доставка-тонера.рф ✔ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ:
- Количество заявок +27% - CPL (стоимость лида) -39% - Количество закрытых сделок +20% - CPC (стоимость клика) -31% ✔ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В НАШЕ АГЕНТСТВО: - Настройкой рекламных кампаний занимались разные подрядчики. При этом новый подрядчик никак не контролировал и не вносил изменения в кампании, разработанные ранее. Из-за этого даже элементарные настройки, такие как время показов, были разные - Названия групп объявлений не соответствовали названию карточек товаров чего в интернет-магазине быть не должно - Новый ассортимент, размещаемый на сайте не добавлялся в рекламные кампании из-за чего клиент не показывался по многим позициям - Не было разделения семантики на артикульные и общие запросы. А это очень важно, так как клиенты заказчика в основном ищут товар по артикулу - Аналитика была настроена некорректно. Целями были посещения страниц сайта. Не были выстроены составные цели. Не настроен e-commerce - В целом рекламные аккаунты и кабинеты аналитики представляли собой хаос и беспорядок. Не было отлаженного взаимодействия с предыдущими исполнителями ✔ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОРАБОТАЛИ ДЛЯ КЛИЕНТА: - Корректная настройка систем аналитики Яндекс Метрики и Google Аналитики для отслеживания действий посетителей сайта. - Полная разработка рекламных кампаний, включая сбор нового семантического ядра, так как старые рекламные кампании перебирать не было смысла. - Минимизировали показы рекламы действующим клиентам с целью оптимизации расхода рекламного бюджета. - Наладили постоянный поток входящих заявок, благодаря чему клиент ежемесячно закрывает в продажу более 50 новых оптовых клиентов.
REOVAX
➡ КЕЙС: Расходные материалы для полиграфии
доставка-тонера.рф ✔ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ:
- Количество заявок +27%
- CPL (стоимость лида) -39%
- Количество закрытых сделок +20%
- CPC (стоимость клика) -31%
✔ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В НАШЕ АГЕНТСТВО:
- Настройкой рекламных кампаний занимались разные подрядчики. При этом новый подрядчик никак не контролировал и не вносил изменения в кампании, разработанные ранее. Из-за этого даже элементарные настройки, такие как время показов, были разные
- Названия групп объявлений не соответствовали названию карточек товаров чего в интернет-магазине быть не должно
- Новый ассортимент, размещаемый на сайте не добавлялся в рекламные кампании из-за чего клиент не показывался по многим позициям
- Не было разделения семантики на артикульные и общие запросы. А это очень важно, так как клиенты заказчика в основном ищут товар по артикулу
- Аналитика была настроена некорректно. Целями были посещения страниц сайта. Не были выстроены составные цели. Не настроен e-commerce
- В целом рекламные аккаунты и кабинеты аналитики представляли собой хаос и беспорядок. Не было отлаженного взаимодействия с предыдущими исполнителями
✔ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОРАБОТАЛИ ДЛЯ КЛИЕНТА:
- Корректная настройка систем аналитики Яндекс Метрики и Google Аналитики для отслеживания действий посетителей сайта.
- Полная разработка рекламных кампаний, включая сбор нового семантического ядра, так как старые рекламные кампании перебирать не было смысла.
- Минимизировали показы рекламы действующим клиентам с целью оптимизации расхода рекламного бюджета.
- Наладили постоянный поток входящих заявок, благодаря чему клиент ежемесячно закрывает в продажу более 50 новых оптовых клиентов.