Об этом сообщил в субботу заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин.
Ранее в СМИ появилась информация, что станция «Спартак», которая должна открыться в конце августа, первое время будет работать только во время матчей. «Я думаю станция будет работать постоянно, мы ее закрывать не будем», — сказал Хуснуллин. По его словам, станция уже запущена и готова. «Построим станцию, закрывать ее — смысла нет», — подчеркнул заммэра. Он отметил, что также достигнута договоренность с представителями клуба о том, чтобы были организованы бесплатные парковки, что обеспечит востребованность станции. Ранее в управлении столичного метро заявили, что станция будет закрываться на вход пассажиров после окончания спортивных мероприятий на стадионе «Открытие-Арена». Там пояснили, что закрываться станция будет из-за того, что слишком большой поток людей может вызвать давку. При этом станция будет работать в штатном режиме. В московском метро особо подчеркнули, что подобная мера всегда применяется на станциях метро, расположенных в непосредственной близости к объектам массовых мероприятий. «После окончания различных мероприятий закрываются станции Сокольнической линии — “Воробьевы горы” и “Спортивная”, расположенные возле стадиона “Лужники”. Кроме того, после праздничных мероприятий закрывается на вход и станция “Парк Победы”, расположенная в непосредственной близости к мемориальному комплексу Победы “Поклонная гора”, — сказали в управлении столичного метро. В управлении столичного метро добавили, что это традиционная мера безопасности, применяемая во многих городах мира после окончания массовых мероприятий. У болельщиков “Спартака” до сих пор свежи воспоминания об ажиотажных матчах Лиги чемпионов конца 90-х против, к примеру, “Интера”, “Реала” и “Арсенала”. В “Лужниках” собиралось по 70-80 тысяч болельщиков, и после матча людей отправляли на “Фрунзенскую”, так как “Спортивная” перегружалась очень быстро, а “Воробьевы горы” в то время не функционировали. Впрочем, даже когда станция вновь была запущена, болельщиков на нее не пускали и после матчей чемпионата России с минимальной посещаемостью. По расположению станции метро “Лужники” похожи на “Камп Ноу”, арену испанской “Барселоны”. До стадиона сине-гранатовых от станции идти примерно те же 15 минут, однако доступ в метро никак не ограничивается. Наоборот, когда “Барселона” играет поздно, то время работы метро продлевается. Наиболее схожим европейским аналогом “Открытие-Арены” является лондонский стадион “Эмирейтс”, на котором домашние матчи проводит “Арсенал”. Арена была открыта в 2006 году, ее вместимость — чуть больше 60 тысяч. Неподалеку от стадиона расположены несколько станций метро, однако в дни матчей работают только три — “Арсенал” (в трех минутах ходьбы), а также “Финсбери Парк” и “Хайбери энд Айлингтон” (расположены в 10 минутах ходьбы). Еще две станции закрываются для более эффективного управления людскими потоками. До и после матчей перекрываются близлежащие улицы, на которых и выстраиваются очереди в метро. Что интересно, на станции “Арсенал” после футбола не работают эскалаторы. Что касается опыта последних крупных международных соревнований, то в Киеве во время Евро-2012 расположенные неподалеку от НСК “Олимпийский” станции метро “Олимпийская” и “Дворец спорта” закрывались за четыре часа до начала поединков и открывались через час после окончания матчей. При этом во время недавнего чемпионата мира в Бразилии три станции, расположенные в непосредственной близости к “Маракане” в Рио-де-Жанейро, работали без ограничений. Стадион “Открытие-Арена” является домашней ареной московского футбольного клуба “Спартак”. Матч открытия на новом стадионе состоится 5 сентября между “Спартаком” и белградской “Црвеной Звездой”. “Открытие-Арена” вместимостью 42 тысячи зрителей примет ряд матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году.
СПОРТИВНАЯ ГРУППА
:АНДРЕЙ КУКИЛЬ
Об этом сообщил в субботу заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин.
Ранее в СМИ появилась информация, что станция «Спартак», которая должна открыться в конце августа, первое время будет работать только во время матчей.
«Я думаю станция будет работать постоянно, мы ее закрывать не будем», — сказал Хуснуллин. По его словам, станция уже запущена и готова. «Построим станцию, закрывать ее — смысла нет», — подчеркнул заммэра.
Он отметил, что также достигнута договоренность с представителями клуба о том, чтобы были организованы бесплатные парковки, что обеспечит востребованность станции.
Ранее в управлении столичного метро заявили, что станция будет закрываться на вход пассажиров после окончания спортивных мероприятий на стадионе «Открытие-Арена».
Там пояснили, что закрываться станция будет из-за того, что слишком большой поток людей может вызвать давку. При этом станция будет работать в штатном режиме. В московском метро особо подчеркнули, что подобная мера всегда применяется на станциях метро, расположенных в непосредственной близости к объектам массовых мероприятий.
«После окончания различных мероприятий закрываются станции Сокольнической линии — “Воробьевы горы” и “Спортивная”, расположенные возле стадиона “Лужники”. Кроме того, после праздничных мероприятий закрывается на вход и станция “Парк Победы”, расположенная в непосредственной близости к мемориальному комплексу Победы “Поклонная гора”, — сказали в управлении столичного метро.
В управлении столичного метро добавили, что это традиционная мера безопасности, применяемая во многих городах мира после окончания массовых мероприятий.
У болельщиков “Спартака” до сих пор свежи воспоминания об ажиотажных матчах Лиги чемпионов конца 90-х против, к примеру, “Интера”, “Реала” и “Арсенала”. В “Лужниках” собиралось по 70-80 тысяч болельщиков, и после матча людей отправляли на “Фрунзенскую”, так как “Спортивная” перегружалась очень быстро, а “Воробьевы горы” в то время не функционировали. Впрочем, даже когда станция вновь была запущена, болельщиков на нее не пускали и после матчей чемпионата России с минимальной посещаемостью.
По расположению станции метро “Лужники” похожи на “Камп Ноу”, арену испанской “Барселоны”. До стадиона сине-гранатовых от станции идти примерно те же 15 минут, однако доступ в метро никак не ограничивается. Наоборот, когда “Барселона” играет поздно, то время работы метро продлевается.
Наиболее схожим европейским аналогом “Открытие-Арены” является лондонский стадион “Эмирейтс”, на котором домашние матчи проводит “Арсенал”. Арена была открыта в 2006 году, ее вместимость — чуть больше 60 тысяч. Неподалеку от стадиона расположены несколько станций метро, однако в дни матчей работают только три — “Арсенал” (в трех минутах ходьбы), а также “Финсбери Парк” и “Хайбери энд Айлингтон” (расположены в 10 минутах ходьбы). Еще две станции закрываются для более эффективного управления людскими потоками. До и после матчей перекрываются близлежащие улицы, на которых и выстраиваются очереди в метро. Что интересно, на станции “Арсенал” после футбола не работают эскалаторы.
Что касается опыта последних крупных международных соревнований, то в Киеве во время Евро-2012 расположенные неподалеку от НСК “Олимпийский” станции метро “Олимпийская” и “Дворец спорта” закрывались за четыре часа до начала поединков и открывались через час после окончания матчей. При этом во время недавнего чемпионата мира в Бразилии три станции, расположенные в непосредственной близости к “Маракане” в Рио-де-Жанейро, работали без ограничений.
Стадион “Открытие-Арена” является домашней ареной московского футбольного клуба “Спартак”. Матч открытия на новом стадионе состоится 5 сентября между “Спартаком” и белградской “Црвеной Звездой”. “Открытие-Арена” вместимостью 42 тысячи зрителей примет ряд матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году.