всем доброго времени суток уаз фермер закидывает свечи и троит на второй не развивает обороты дергается карбюратор новый поставил.

трамлер провода бабина все новое. что может быть может как карбюратор отрегулировать надо двигатель год назад делали поршневую меняли клапана головка все с ремонта ( опыта работы с уазиком почти нет)

Комментарии

  • 13 апр 2017 18:53
    Поменяй коммутатор и проверь метки на трамблере внутри. Я поставил новую выхлопную трубу а она внутри полностью заварена. Проверь глушитель.
  • 13 апр 2017 19:04
    трамлер когда ставии    шестерню на нем сразу перекидывали  на пальчике
  • 13 апр 2017 19:11
    не шестерню а два усика
  • 13 апр 2017 19:15
    Выставляй зажигание по меткам. Выставляй трамблер    .что бы строго стоял на первый цилиндр  .Может зря перекрывали шестерню на ......пальчике
  • 13 апр 2017 19:30
    если не перекидывать то по меткам на третий смотрит
  • 13 апр 2017 19:30
    в карбюраторе не может быть проблема   нехватка топлива или   заливать
  • 13 апр 2017 19:57
    проверь какой цилиндр не работает, вынимая провода из трамблёра, может с вакуума подсасывает, проверь компрессию в цилиндрах. а забрасывает чем маслом или заливает бензином?
  • 13 апр 2017 19:58
    Выставляй зажигание не по меткам а  по первому цилиндру.Выкрути свечу заткни отверстие чем нибудь(пробка от вина шампанского плотно свёрнутая тряпка резиновая пробка и т.п)если есть кривой крути кривым если нет стартером пока не выстрелит пробка,засунь отвёртку в отверстие под свечку и выставь верхнюю мёртвую точку.Сними крышку трамблёра и смотри где находится бегунок .Если есть откланения выставляй метки в трамблёре.Сам лично сталкивался незнаю по какой причине не совпадали метки на шкиве коленвала.Вскрывали лобовую смотрели совпадение меток грм.,всё  ок а мотор мандил,выставили как описал подрегулировали -попёр.Карб не трогали вообще(дааз 4178######10)мотор 417 УМЗ
  • 14 апр 2017 20:43
    начни с регулировки клапанов, а затем проверь компрессию (клапана регулируются на холодном движке, крайние 0,3 а остальные 0,4), если компрессия нормальная тогда на прогретом двигателе регулируй зажигание. сталкивался с проблемой отрыва площадки крепления центробежного регулятора опережения зажигания от вала трамблера (сварка в помощь). если компрессия не нормальная - это печалька. карбюратор регулируется на прогретом движке
  • 15 апр 2017 22:52
    Замерь компрэссию пора поршневую менять:'(
  • 19 апр 2017 04:24
    На новом карбюре резинка на игле пропускает .со старова поставь
  • 28 июн 2017 12:47
    Если закидывает свечи маслом меняй колпачки
    -- причина сего недуга как правило в них.