Всем привет !

Назрел вопрос покупки новой КПП.Предлагают много - вот только не могу разобраться - какая стоит на моем УАЗ 3962(бух) - нового или старого образца.Если кто в теме - просвятите.Стоит как на фото ( двиг.4178),сцепление кулачковое,4-х ступка).

Всем привет ! - 855368989999
Всем привет ! - 855368989743
Всем привет ! - 855368989487

Комментарии

  • 6 мая 2017 12:38
    Вы не путайте человека! и 4-х ступые КПП были "старого" (уаз 452) и "нового" (уаз 3303) образца.  Они взаимозаменяемые в сборе если ставить. Надо только обращать внимание на первичный вал, т.к. для стыковки с двигателем ЗМЗ 402 (и такие ставились на Буханки) и с двигателем ЗМЗ 409 первичный вал тоньше чем для стыковки с двигателем УМЗ 421
  • 6 мая 2017 12:40
    на сколько я понимаю у Вас КПП "старого" образца без синхронизаторов на 1-2 передачах
  • 6 мая 2017 12:40
    Да,синхронизатор только 3-4.
  • 6 мая 2017 16:31
    нового образца косо зубка и тонкий первичный вал я про 4 ступку
  • 6 мая 2017 16:40
    Коробки в сборе взаимозаменяемые, я про 4-х ступку.
  • 6 мая 2017 19:11
    это старого образца.
  • 13 мая 2017 18:44
    Внешне коробки синхронизированные полнностью и синхронизированные 3 и 4 передачи не оличаются ни чем подходят на двигатели 4178 и 4218 и 402.
  • 14 мая 2017 14:45
    На фото коробка старого , есть еще с синхронизацией на 1-2 и 3-4  это новая еще есть карейки  5 ст там где синхронизацией на 3-4 валики переключения меньше по размеру
  • 17 мая 2017 23:19
    5 ступенчатая с отдельным модулем 5 передачи. 5я передача повышающая 4я прямая.
  • 17 мая 2017 23:23
    Нет такого понятия старого нового образца есть понятие разные модификации  узлов и агрегатов автомобилей. На фото модификация коробки с синхронизаторами на 3й и 4й передачах. У меня на 2206 1994 г.в. стоит изначально коробка с синхронизаторами на всех 4х передачах. Временно ставил коробку с синхронизвтирами на 3й и 4 й передачах пока ремонтировал синхронизированную коробку. В торце коленвала стоит подшипник 60203. Диаметр конца первичного вала 15мм. Механизмы переключения разные как и внутренности коробок. Думаю что написал все верно и просто. Удачи на дорогах
  • 18 мая 2017 13:14
    Еще добавлю к сказанному на автомобиль ставятся агрегаты и узлы согласно тому какие задачи будет выполнять автомобиль.
  • 21 мая 2017 05:21
    Все правильно, коробки с синхронизацией на 3-4 выпускались раньше потому и называют их старого образца в просторечии
  • 21 мая 2017 05:22
    На фото такая была
  • 26 мая 2017 14:09
    Внутренний диаметр подшипника указал не верно 15мм правильно 17мм
  • 10 июл 2017 15:21
    Первые образцы коробок имели выемку на первичном и вал выходил без проблем вперёд. Сейчас разборка начинается с блочка. Ещё сталкивался с новыми подшипниками с полимерными сепараторами - вообще глум полный. Модификация коробки -старая.