Комментарии
- 8 июл 2017 15:09- -было дело глох на кочках,замок зажигания виновен был ,контактная группа замка разболталась .пошевели реле регулятор ,гену посмотри ,да и вообще я за рулем с 93 ,и почти не знал забот пока не купил для работы чумазик
- 8 июл 2017 17:34Мастерская4x4 Снежный ЛевКонтакты отходят, проводка,может провод переломаный,замок и.....
- 8 июл 2017 18:02евгений кривенкоНа коммутаторе, за который находится на таблетке справа,возле водительского сидения, возможно ослаб винт провода на катушку или на трамблёр, и при тряске (либо штаниной или голенищем сапога, как было у меня, касался этих не затянутых контактов, и движок глох) нарушается контакт!
- 8 июл 2017 18:21Мастерская4x4 Снежный ЛевЗаведи и шарохай провода, которые видешь и не видешь)
- 8 июл 2017 22:03Николай Ушаковподшипники генератора износились, башмачит
- 8 июл 2017 23:50Один ЗаконБез проблем как начинает глохнуть ,подключаем к коммутатору красный провод "аварийного вариатора"
- 21 сен 2017 23:40сергей дубайловМасса плохая двигатель-салон. ...она под капотом.
- 27 сен 2017 15:13патрик патрикЕсли генератор соединяется колодкой ищите причину там
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
"УАЗ БУХАНКА "и " ФЕРМЕР"
:КНТ 620360
Всем привет ребята подскажите пожалуйста может кто сталкивался с токой проблемай уаз буханка санитарный двигатель змз 402 карбюратор при сильной тряске на кочках машина на ходу глохнет и датчик зарядки уходит на минус на полавину с проводкой всё в порядке ни где не замыкает зарание спосибо