— Погодите, у меня же III группа психическая!
Вы мне ещё ружьё в руки давать будете, что ли?
— Всё, ты уже военнослужащий.
Пленный вэсэушник пересказывает диалог в ТЦК. У него шизофрения, но его всё равно насильно мобилизовали. Так же, как и ещё одного. Оба сейчас в плену.
Один попался тэцекашникам, когда у него не было при себе документов: не смог доказать свой серьёзный диагноз. Психолог на комиссии сказал: «Годен». А родные не успели приехать и забрать его: утром уже вывезли в учебку, оттуда — на фронт. На позиции он прятался от дронов в окопе и всё время, как сам рассказывает, плакал.
Другой пленный вэсэушник с трудом выговаривает слова. У него тоже III группа инвалидности — шизофрения, но более сложной формы. Его также забрали с улицы и отправили на фронт, проигнорировав диагноз. При взятии в плен он получил 24 осколочных ранения. Его спасли военные 810-й морской пехоты и наши врачи.
Как рассказывает морпех, который брал этого вэсэушника, он всё время говорил: «Я не хочу воевать»:
«Сидел в блиндаже на ящике, сильно прижимался, вжимался в землю. В руках что-то было, понял, что земля. Он как бы разминал руками землю. Оружия не было. Броника не было. И руки подёргивались хаотично. Он постоянно покачивался вперёд-назад. И губы... Губы постоянно двигались. Я наклонился, услышал, что он что-то шепчет, очень тихо-тихо говорит. Он повторял фразу: «Я не хочу воевать, я не хочу воевать». Очень тихо, только губы шевелились. Сразу вспомнил фильм «Человек дождя». Такая параллель. Я был в шоке, я понял, что это больной человек».
По данным RT, российские военные предлагали украинской стороне забрать своих больных бойцов, высказав готовность доставить их к линии боевого соприкосновения, но украинцы их забирать отказались
На русского не нужен нож,
Ему с три короба наврешь......
Когда симпатии переходят на своего мучителя....