Российская компания решила последовать примеру Google и дать возможность пользователям отписываться от рассылок, даже если сам источник не позволяет этого. Согласно аналитикам компании «Яндекс», почти 90% писем, приходящихся на их сервис, составляют массовые рассылки и уведомления. Интересно то, что зачастую подобные вещи не имеют кнопки отмены на самих источниках, тем самым принуждая пользователя терпеть лавины спама, среди которого легко затерять действительно нужное письмо. В частности, приводятся следующие цифры: в день на «Яндекс. Почту» приходит свыше 15 миллионов посланий со скидочным содержимым, от 12% которых невозможно отписаться, 50 миллионов новостей — 12% из них также не имеют функции отмены массовой рассылки, а также 10 миллионов сообщений от интернет-магазинов, 20% которых не предусматривают отказа от принудительной рекламы. Российский поисковик решил прекратить это и уже в мае 2014 года позволить пользователям совершать принудительный отказ от рассылки, как это делает корпорация Google: она ввела подобную функцию немногим ранее.
Наука
«Яндекс» избавился от спама
Российская компания решила последовать примеру Google и дать возможность пользователям отписываться от рассылок, даже если сам источник не позволяет этого.
Согласно аналитикам компании «Яндекс», почти 90% писем, приходящихся на их сервис, составляют массовые рассылки и уведомления. Интересно то, что зачастую подобные вещи не имеют кнопки отмены на самих источниках, тем самым принуждая пользователя терпеть лавины спама, среди которого легко затерять действительно нужное письмо.
В частности, приводятся следующие цифры: в день на «Яндекс. Почту» приходит свыше 15 миллионов посланий со скидочным содержимым, от 12% которых невозможно отписаться, 50 миллионов новостей — 12% из них также не имеют функции отмены массовой рассылки, а также 10 миллионов сообщений от интернет-магазинов, 20% которых не предусматривают отказа от принудительной рекламы.
Российский поисковик решил прекратить это и уже в мае 2014 года позволить пользователям совершать принудительный отказ от рассылки, как это делает корпорация Google: она ввела подобную функцию немногим ранее.