"Народный" умелец работает над прототипом уличных санок, которые смогут развивать скорость до 300 миль в час. Впрочем, сказать, что автор изобретения Даз Феллоуз создал свое устройство из того, что было под рукой, язык не повернется. Корпус "джета" полностью выполнен из карбонного волокна, а вместо обычных двигателей используются реактивные турбины. Феллоуз популяризовал санный уличный спорт в Австралии, но позже потерял к нему интерес из-за недостаточно высоких скоростей. Именно эта жажда скорости и побудила его к созданию супербыстрых саней. Ради своей мечты, а именно побить рекорд разгона в стране, Даз Феллоуз (между прочим, бывший каскадер) продал чуть ли не последнюю рубашку. Проект уже обошелся его создателю в $80 тысяч. Сам Даз буквально остался без квартиры и переехал к родителям, но его это ничуть не смущает. Он верит, что если его мечта осуществится, и сани станут набирать популярность, все деньги, вложенные в их создание, обязательно к нему вернутся. Сам Феллоуз, по всей видимости, никогда не слышал слово "безопасность". По крайней мере, в его новом устройстве пока нет ни единого намека на это. Фактически, сани – это одна большая канистра с горючим и двумя реактивными двигателями: никаких ремней, подушек безопасности и прочей защиты. Даже тормоза не предусмотрены: после разгона нужно ждать, пока закончится топливо, и притормаживать собственной ногой. Любая оплошность на скорости в 300 миль в час может привести к трагедии. Даза это совсем не пугает: "Вместо выслушивания негативных отзывов или сомнений по поводу того, что я не смогу это сделать, я работал и буду работать над проектом. Это моя мечта". Работу планируется завершить к апрелю следующего года. Процесс сильно замедлен еще и тем, что единственный источник финансирования – это сам Даз Феллоуз. Если ему удастся найти хорошего инвестора, то сани будут готовы через месяц.
Наука
Суперскоростные сани своими руками
"Народный" умелец работает над прототипом уличных санок, которые смогут развивать скорость до 300 миль в час.
Впрочем, сказать, что автор изобретения Даз Феллоуз создал свое устройство из того, что было под рукой, язык не повернется. Корпус "джета" полностью выполнен из карбонного волокна, а вместо обычных двигателей используются реактивные турбины.
Феллоуз популяризовал санный уличный спорт в Австралии, но позже потерял к нему интерес из-за недостаточно высоких скоростей. Именно эта жажда скорости и побудила его к созданию супербыстрых саней.
Ради своей мечты, а именно побить рекорд разгона в стране, Даз Феллоуз (между прочим, бывший каскадер) продал чуть ли не последнюю рубашку. Проект уже обошелся его создателю в $80 тысяч. Сам Даз буквально остался без квартиры и переехал к родителям, но его это ничуть не смущает. Он верит, что если его мечта осуществится, и сани станут набирать популярность, все деньги, вложенные в их создание, обязательно к нему вернутся.
Сам Феллоуз, по всей видимости, никогда не слышал слово "безопасность". По крайней мере, в его новом устройстве пока нет ни единого намека на это. Фактически, сани – это одна большая канистра с горючим и двумя реактивными двигателями: никаких ремней, подушек безопасности и прочей защиты. Даже тормоза не предусмотрены: после разгона нужно ждать, пока закончится топливо, и притормаживать собственной ногой. Любая оплошность на скорости в 300 миль в час может привести к трагедии.
Даза это совсем не пугает: "Вместо выслушивания негативных отзывов или сомнений по поводу того, что я не смогу это сделать, я работал и буду работать над проектом. Это моя мечта".
Работу планируется завершить к апрелю следующего года. Процесс сильно замедлен еще и тем, что единственный источник финансирования – это сам Даз Феллоуз. Если ему удастся найти хорошего инвестора, то сани будут готовы через месяц.