Воздух по объему на 78% состоит из азота, 20,9% кислорода и т.д. При сжигании в двигателе внутреннего сгорания азот окисляется, причем, чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Для того чтобы снизить уровень выброса в атмосферу окиси азота NOx в процессе сгорания топлива в двигателе применяют систему рециркуляции отработанных газов (EGR). Часть отработанных газов через специальный клапан попадает снова во впускной коллектор двигателя и дожигается. Возврат отработанных газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливно-воздушной смеси, этим самым уменьшить образование оксида азота. Это приводит к падению мощности двигателя, загрязняет двигатель, частицы сажи изнашивают двигатель, окисляя моторное масло и даже выводя из строя клапан EGR (приводит к неправильной его работе) и т.д. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Удаление EGR приводит к экономии топлива. Сколько "грязи" бывает на клапанах системы EGR. Система EGR увеличивает уровень сажи в выхлопной системе, поэтому создается потребность оснащения дизельных автомобилей сажевыми фильтрами, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды при работе системы EGR. Мы считаем, что в российских условиях эксплуатации, эта система приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы. Мы рекомендуем ее программно отключить и снять с двигателя. Стоимость работ по программному отключению EGR: - 8000 руб. если программирование ЭБУ ведется через диагностический разъем (без снятия электронного блока управления двигателем - ЭБУ); - 10000 руб. со снятием ЭБУ; - 18000 руб. если в автомобиле более восьми цилиндров и двух ЭБУ; - 25000 руб со снятием ЭБУ и извлечением платы из ЭБУ. Если вы заказываете программное отключение EGR и чип-тюнинг двигателя одновременно, то стоимость программного отключения EGR будет включена в стоимость чип-тюнинга (по прайсу). То есть, доплачивать отдельно за программное отключение EGR не придется. Также, в нашей компании можно провести работы по физической замене или удалению EGR. Стоимость работ зависит от автомобиля и необходимо уточнять у представителей. Для дизельных BMW у нас есть специальные предложения от компании Dieselboost по удалению EGR и вихревых заслонок. Стоимость работ по удалению EGR и вихревых заслонок для 3-х литровых двигателей БМВ М57 (БМВ Х3 Е83, Х5 Е53 от 2005 г.в. "euro4", Е70, Е60, Е65, Е90) - 24500 руб. (включая все необходимые детали, запчасти и программное отключение) Стоимость работ по удалению EGR и вихревых заслонок для 2-х литровых двигателей БМВ М47 (БМВ Х3 Е83, Е60, Е87, Е90) - 23100 руб. (включая все необходимые детали, запчасти и программное отключение) Стоимость работ по удалению EGR без удаления вихревых заслонок для М57 и М47 - 17500 руб. Обращаем Ваше внимание, что у нас нет деталей и мы не производим работ по удалению заслонок и EGR с машин старше 2003 г.в. (Е38, Е39, Е46, Е53 дорестайл и т.д.) Детали и запчасти для удаления EGR и заслонок отдельно от работ не продаются! #чиптюнинг #чип_тюнинг #чиптюнинг_казань #EGR #ЕГР
Чип-тюнинг, CARTUNER Engineering
Отключение EGR (Exhaust Gas Recirculation)
Воздух по объему на 78% состоит из азота, 20,9% кислорода и т.д. При сжигании в двигателе внутреннего сгорания азот окисляется, причем, чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Для того чтобы снизить уровень выброса в атмосферу окиси азота NOx в процессе сгорания топлива в двигателе применяют систему рециркуляции отработанных газов (EGR). Часть отработанных газов через специальный клапан попадает снова во впускной коллектор двигателя и дожигается. Возврат отработанных газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливно-воздушной смеси, этим самым уменьшить образование оксида азота. Это приводит к падению мощности двигателя, загрязняет двигатель, частицы сажи изнашивают двигатель, окисляя моторное масло и даже выводя из строя клапан EGR (приводит к неправильной его работе) и т.д.
Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Удаление EGR приводит к экономии топлива.
Сколько "грязи" бывает на клапанах системы EGR.
Система EGR увеличивает уровень сажи в выхлопной системе, поэтому создается потребность оснащения дизельных автомобилей сажевыми фильтрами, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды при работе системы EGR. Мы считаем, что в российских условиях эксплуатации, эта система приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы. Мы рекомендуем ее программно отключить и снять с двигателя.
Стоимость работ по программному отключению EGR:
- 8000 руб. если программирование ЭБУ ведется через диагностический разъем (без снятия электронного блока управления двигателем - ЭБУ);
- 10000 руб. со снятием ЭБУ;
- 18000 руб. если в автомобиле более восьми цилиндров и двух ЭБУ;
- 25000 руб со снятием ЭБУ и извлечением платы из ЭБУ.
Если вы заказываете программное отключение EGR и чип-тюнинг двигателя одновременно, то стоимость программного отключения EGR будет включена в стоимость чип-тюнинга (по прайсу). То есть, доплачивать отдельно за программное отключение EGR не придется.
Также, в нашей компании можно провести работы по физической замене или удалению EGR. Стоимость работ зависит от автомобиля и необходимо уточнять у представителей.
Для дизельных BMW у нас есть специальные предложения от компании Dieselboost по удалению EGR и вихревых заслонок.
Стоимость работ по удалению EGR и вихревых заслонок для 3-х литровых двигателей БМВ М57 (БМВ Х3 Е83, Х5 Е53 от 2005 г.в. "euro4", Е70, Е60, Е65, Е90) - 24500 руб. (включая все необходимые детали, запчасти и программное отключение)
Стоимость работ по удалению EGR и вихревых заслонок для 2-х литровых двигателей БМВ М47 (БМВ Х3 Е83, Е60, Е87, Е90) - 23100 руб. (включая все необходимые детали, запчасти и программное отключение)
Стоимость работ по удалению EGR без удаления вихревых заслонок для М57 и М47 - 17500 руб.
Обращаем Ваше внимание, что у нас нет деталей и мы не производим работ по удалению заслонок и EGR с машин старше 2003 г.в. (Е38, Е39, Е46, Е53 дорестайл и т.д.)
Детали и запчасти для удаления EGR и заслонок отдельно от работ не продаются!
#чиптюнинг #чип_тюнинг #чиптюнинг_казань #EGR #ЕГР