Наружная реклама.

Новый собственник.
Теперь рекламные щиты компании Russ Outdoor принадлежат ООО "Стинн". Но только отчасти.
Если быть точными, в 2018 году эта компания выкупила долговые обязательства оператора наружной рекламы "Вера-Олимп" на общую сумму 300 млн рублей, а затем подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу.
В конечном итоге, ФНС удовлетворила просьбу ООО "Стинн" и позволила компании стать обладателем доли равной 48,6%.
Также действующими акционерами рекламных щитов остались банк ВТБ и французская JCDecaux.
Напомним, что именно Russ Outdoor принадлежит около 22,5 тысяч рекламных поверхностей в нашей стране.
Означает ли это возможную консолидацию двух компаний, как вы считаете?
#Право_НЖ #Новаяжизнь #бизнес #финансы

Комментарии

Комментариев нет.