Продвижение гостиницы в интернете

Гостиничный бизнес сегодня претерпевает невероятные испытания, не смотря на то, что рост внутреннего туризма продолжает набирать небывалые обороты. Чтобы выживать в такой ситуации, необходимо максимально загружать свой номерной фонд. Но как этого добиться при такой конкуренции? Об этом и пойдет речь в этой статье.
Зачем гостинице нужно привлекать клиентов через интернет
Аналитика статистических исследований показывает, что гостиницы, которые не используют интернет-маркетинг, теряют до 50% продаж. И это неудивительно. Опросы пользователей показали, что гостиница не имеющая хорошего сайта, социальных сетей, отзывов и т.д. выглядит как недоработка руководства, как следствие, снижается впечатление о качестве обслуживания, да и в самой гостинице можно получить массу неприятных «сюрпризов».
Как не слить впустую бюджет на рекламу
Вернемся к статистике. На правильно вложенные 15% от оборота гостиницы, загруженность номерного фонда должна составить не менее 85%.
Чтобы максимально охватить вашу целевую аудиторию, нужно задействовать все возможные каналы в сети интернет. Для этого нужно:
1. Собственный сайт
Сайт гостиницы должен быть адаптивным под все устройства и максимально заточенным на удобство клиента. На сайте можно разместить максимум полезной информации, интегрировать с социальными сетями. Также желательно подключить Channel Manager и онлайн-оплату. Сайт должен быть максимально заточен под продвижение, а именно: должны присутствовать все заголовки, мета-теги, микроразметка и т.д. Преимуществ собственного сайта много, выделим основные: вы не теряете на агентских вознаграждениях, получаете лояльность пользователей и дополнительную целевую аудиторию (те пользователи, которые бронируют только через официальные сайты отелей), повышаете качество и узнаваемость собственного бренда.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Комментарии

Комментариев нет.