Новый Renault Magnum – первый автомобиль от Renault Trucks, в котором использованы унифицированные платформы, разработанные в рамках группы AB Volvo.
В этой машине новое буквально все: двигатель и трансмиссия, мосты, подвеска и тормоза, а также кабина, электроника и многое другое. Технические характеристики Renault Magnum Двигатель. Новый силовой агрегат Dxi12 предлагается в двух вариантах: мощностью 440 и 480 л. с. Максимальный крутящий момент (2040 и 2240 Нм соответственно) достигается в широком диапазоне: от 1050 до 1450 об/мин. Двигатель отличается приемистостью. А показатели экономичности в среднем на 3,5% выше, чем у предшественника. Впрыск осуществляется при помощи индивидуальных насос-форсунок, система питания высоконадежна и ремонтопригодна. Моторный тормоз Optibrake – самый эффективный среди существующих на рынке, у него наилучшее соотношение массы и мощности. Коробка передач. Новая КПП-«автомат» Optidriver II обеспечивает двенадцать передач переднего хода и четыре заднего. Интересно, что она на 50 кг легче, чем аналогичная механическая. Имеется функция Optifuel: электронное устройство дает дополнительный выигрыш в 40 л. с. – при работе на высшей передаче и в диапазоне оборотов двигателя 1050 – 1300 в минуту. Кроме того, оно позволяет сэкономить до 2% топлива в зависимости от условий эксплуатации. Стандартно применяется тормоз-замедлитель Voith, вмонтированный в коробку передач (интардер). А по особому заказу на Optidriver II можно установить тормоз-замедлитель повышенной мощности (до 500 кВт). Тормозная система. У нового Renault Magnum (Рено Магнум) все тормоза дисковые – как передние, так и задние. В их приводе используются электронные системы EBS и ESP нового поколения. Особого внимания заслуживает электронная система APM (Air Pressure Management), которая управляет давлением воздуха в тормозной системе. Шасси. Новое шасси имеет элементы подвески модульной конструкции. Следует отметить новую пневматическую подвеску с дистанционным управлением ECS. Ведущие мосты применяются как с одинарными, так и с двойными редукторами – последние для особо сложных условий эксплуатации. Очень важно, что первая замена масла в них должна производиться только после пробега 240 тыс. км. Антикоррозийная защита мостов улучшена. Новые полуоси изготовлены из сверхпрочной стали. Кабина. В соответствии с концепцией Multipass новые кабины выпускаются в двух вариантах: Solo – с вращающимся сиденьем пассажира и Duo – с не вращающимся пассажирским креслом, установленном на подвеске. По заказу поставляется кабина Classic, в которой сиденье водителя на пневмоподвеске, одно спальное место с ящиком для вещей и вращающееся кресло пассажира. Ожидают, и не без оснований, что новый грузовик Renault Magnum , как и его предшественник, займет лидирующие позиции на рынке дальних перевозок.
RENAULT TRUCK
Новый Renault Magnum – первый автомобиль от Renault Trucks, в котором использованы унифицированные платформы, разработанные в рамках группы AB Volvo.
В этой машине новое буквально все: двигатель и трансмиссия, мосты, подвеска и тормоза, а также кабина, электроника и многое другое.
Технические характеристики Renault Magnum
Двигатель. Новый силовой агрегат Dxi12 предлагается в двух вариантах: мощностью 440 и 480 л. с. Максимальный крутящий момент (2040 и 2240 Нм соответственно) достигается в широком диапазоне: от 1050 до 1450 об/мин. Двигатель отличается приемистостью. А показатели экономичности в среднем на 3,5% выше, чем у предшественника. Впрыск осуществляется при помощи индивидуальных насос-форсунок, система питания высоконадежна и ремонтопригодна. Моторный тормоз Optibrake – самый эффективный среди существующих на рынке, у него наилучшее соотношение массы и мощности.
Коробка передач. Новая КПП-«автомат» Optidriver II обеспечивает двенадцать передач переднего хода и четыре заднего. Интересно, что она на 50 кг легче, чем аналогичная механическая. Имеется функция Optifuel: электронное устройство дает дополнительный выигрыш в 40 л. с. – при работе на высшей передаче и в диапазоне оборотов двигателя 1050 – 1300 в минуту. Кроме того, оно позволяет сэкономить до 2% топлива в зависимости от условий эксплуатации. Стандартно применяется тормоз-замедлитель Voith, вмонтированный в коробку передач (интардер). А по особому заказу на Optidriver II можно установить тормоз-замедлитель повышенной мощности (до 500 кВт).
Тормозная система. У нового Renault Magnum (Рено Магнум) все тормоза дисковые – как передние, так и задние. В их приводе используются электронные системы EBS и ESP нового поколения. Особого внимания заслуживает электронная система APM (Air Pressure Management), которая управляет давлением воздуха в тормозной системе.
Шасси. Новое шасси имеет элементы подвески модульной конструкции. Следует отметить новую пневматическую подвеску с дистанционным управлением ECS.
Ведущие мосты применяются как с одинарными, так и с двойными редукторами – последние для особо сложных условий эксплуатации. Очень важно, что первая замена масла в них должна производиться только после пробега 240 тыс. км. Антикоррозийная защита мостов улучшена. Новые полуоси изготовлены из сверхпрочной стали.
Кабина. В соответствии с концепцией Multipass новые кабины выпускаются в двух вариантах: Solo – с вращающимся сиденьем пассажира и Duo – с не вращающимся пассажирским креслом, установленном на подвеске. По заказу поставляется кабина Classic, в которой сиденье водителя на пневмоподвеске, одно спальное место с ящиком для вещей и вращающееся кресло пассажира.
Ожидают, и не без оснований, что новый грузовик Renault Magnum , как и его предшественник, займет лидирующие позиции на рынке дальних перевозок.