супер спорт. Этот класс мотоциклов создан для скорости, отлично управляется на любых скоростях, экстерьер мотоцикла максимально аэродинамичен. Соотношение лошадиных сил к весу мотоцикла иногда может достигать — 90% мощности на 100% веса, а иногда мощность мотоцикла даже превышает вес самого мотоцикла.\ Характеристика двигателя: Двигатель любого спортивного мотоцикла всегда более форсированный и резкий, чем двигатели мотоциклов других классов. Коробка передач шести ступенчатая, точная и надежная. Удобство передвижения / комфорт от использования: Посадка на мотоциклах этого класса «эмбриональная», подножки вынесены назад, руль (клипоны) максимально занижены и обычно находятся на одном уровне с траверсой передней вилки мотоцикла, однако на некоторых мотоциклах этого класса. Без привычки комфортно ездить на таком мотоцикле только в течении 30–40 минут, в дальнейшем с непривычки начинают затекать запястья, проявляет боль в пояснице, затекают ягодицы. В сильный ветер на загородных трассах на скорости выше 80–100 км/ч порывами ветра достаточно сильно может «сдувать». В черте города мотоцикл спортивного класса — довольно удобно использовать, главное стараться соблюдать скоростной режим. Стоимость обслуживания / расходы: Расходы топлива на спортивных мотоциклах немного больше чем на некоторых мотоциклах других классов. Стоимость же общего обслуживания в течение сезона, без поломок, в пределах нормы. По стоимости покрышки на спортивные мотоциклы обходятся несколько дороже, чем на мотоциклы других классов.
Леди Оборотень!!!!
:ирина коряка
Класс мотоцикла: Спорт байк и мотоциклы
супер спорт.
Этот класс мотоциклов создан для скорости,
отлично управляется на любых скоростях,
экстерьер мотоцикла максимально
аэродинамичен.
Соотношение лошадиных сил к весу мотоцикла
иногда может достигать — 90% мощности на
100% веса, а иногда мощность мотоцикла даже
превышает вес самого мотоцикла.\
Характеристика двигателя:
Двигатель любого спортивного мотоцикла
всегда более форсированный и резкий, чем
двигатели мотоциклов других классов.
Коробка передач шести ступенчатая, точная и
надежная.
Удобство передвижения / комфорт от
использования:
Посадка на мотоциклах этого класса
«эмбриональная», подножки вынесены назад,
руль (клипоны) максимально занижены и
обычно находятся на одном уровне с
траверсой передней вилки мотоцикла, однако
на некоторых мотоциклах этого класса.
Без привычки комфортно ездить на таком
мотоцикле только в течении 30–40 минут, в
дальнейшем с непривычки начинают затекать
запястья, проявляет боль в пояснице,
затекают ягодицы.
В сильный ветер на загородных трассах на
скорости выше 80–100 км/ч порывами ветра
достаточно сильно может «сдувать».
В черте города мотоцикл спортивного класса —
довольно удобно использовать, главное
стараться соблюдать скоростной режим.
Стоимость обслуживания / расходы:
Расходы топлива на спортивных мотоциклах
немного больше чем на некоторых мотоциклах
других классов.
Стоимость же общего обслуживания в течение
сезона, без поломок, в пределах нормы. По
стоимости покрышки на спортивные
мотоциклы обходятся несколько дороже, чем
на мотоциклы других классов.