— Уникальный в своём роде автомобиль! на создание которого ушло более 3х лет… — полностью заменена подвеска автомобиля — установлены под рамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля — ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель — крыша ниже заводской на 6 сантиметров — 90% крыши панорама — все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм) — сиденья с Porsche 911(полный электропривод и надув компрессора) — изготовленный нами стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости — колёса A-TECH SHNAIDER R17/40/215 7.5JJ — весь перед из пластика — система торможения вакуум TRW LUCAS — передние тормозные диски 15д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P — задние тормозные диски 14д АЛНАС, суппорта ДИЗАЙН СЕРВИС — под капотом турбина Greddy TD05H — перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ — ресивер SVR 3.5 литра — кованные поршня, облегченные шатуны — интеркуллер дл
Мир Машин
Лада 2108 АКУЛА.
— Уникальный в своём роде автомобиль!
на создание которого ушло более 3х лет…
— полностью заменена подвеска автомобиля
— установлены под рамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля
— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель
— крыша ниже заводской на 6 сантиметров
— 90% крыши панорама
— все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм)
— сиденья с Porsche 911(полный электропривод и надув компрессора)
— изготовленный нами стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости
— колёса A-TECH SHNAIDER R17/40/215 7.5JJ
— весь перед из пластика
— система торможения вакуум TRW LUCAS
— передние тормозные диски 15д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P
— задние тормозные диски 14д АЛНАС, суппорта ДИЗАЙН СЕРВИС
— под капотом турбина Greddy TD05H
— перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ
— ресивер SVR 3.5 литра
— кованные поршня, облегченные шатуны
— интеркуллер дл