Возлюбленная Доминика – Летти ездит на Jensen Interceptor 1971 года с американским сердцем от General Motors (426 л.с.). Для фильма было закуплено в общей сложности четыре перехватчика. Модель Interceptor заменила CV8 с противоречивым дизайном в 1966 году, всего через четыре года после запуска модели. В нижней части Interceptor фактически оставался той же машиной. В ней использовалось стальное трубчатое шасси, дисковые тормоза на четырех колесах, двухрычажная передняя подвеска с поперечными рычагами, листовые рессоры в задней части, а также панар-штанга и ведущий задний мост. Отличался новый дизайн кузова, разработанный Вигнейлом, хотя в нем имелся и недостаток — он мог сильно заржаветь. Остались двигатель Chrysler, можно было выбирать между объемом 6,2 литра и, с 1971 года, 7,2 литра. Двигатель поставлялся с легендарным комплектом Six Pack из трех двухкамерных карбюраторов. Хотя автомобиль подвергался различным усовершенствованиям с 1969 по 1971 год, Jensen прекратили выпускать из-за уменьшения объема продаж в 1976 году. Однако версия MkIV была выпущена в 1983 году, собранная новой компанией Jensen Parts & Service. В конце 1990-х годов также произошло возрождение имени Йенсен и появились новые модели.
ЭПИДЕМИЯ СМЕХА 😂ШУРТ📡📣
МАШИНЫ ИЗ ФОРСАЖА .
Возлюбленная Доминика – Летти ездит на Jensen Interceptor 1971 года с американским сердцем от General Motors (426 л.с.). Для фильма было закуплено в общей сложности четыре перехватчика.
Модель Interceptor заменила CV8 с противоречивым дизайном в 1966 году, всего через четыре года после запуска модели. В нижней части Interceptor фактически оставался той же машиной. В ней использовалось стальное трубчатое шасси, дисковые тормоза на четырех колесах, двухрычажная передняя подвеска с поперечными рычагами, листовые рессоры в задней части, а также панар-штанга и ведущий задний мост. Отличался новый дизайн кузова, разработанный Вигнейлом, хотя в нем имелся и недостаток — он мог сильно заржаветь. Остались двигатель Chrysler, можно было выбирать между объемом 6,2 литра и, с 1971 года, 7,2 литра. Двигатель поставлялся с легендарным комплектом Six Pack из трех двухкамерных карбюраторов. Хотя автомобиль подвергался различным усовершенствованиям с 1969 по 1971 год, Jensen прекратили выпускать из-за уменьшения объема продаж в 1976 году. Однако версия MkIV была выпущена в 1983 году, собранная новой компанией Jensen Parts & Service. В конце 1990-х годов также произошло возрождение имени Йенсен и появились новые модели.