Зелья — предметы, получаемые зельеварением и оказывающие специфические влияния на игроков и мобов в Minecraft.

Были добавлены в обновлении 1.0.0.
Зелья создаются на варочной стойке. Для создания потребуется колба с водой и ингредиенты:
Адский нарост: нужен для создания Грубого зелья.
Приготовленный паучий глаз: обращает эффект зелий (делает их негативными).
Светопыль: улучшает эффекты от зелий, но уменьшает их длительность.
Красная пыль: увеличивает продолжительность эффектов, но ослабляет их.
Порох: делает зелье взрывающимся (распространение эффекта на несколько игроков и мобов).
Ниже перечислены основные ингредиенты, необходимые, чтобы дать зельям их особые эффекты:
Огненный порошок: сила.
Сверкающий ломтик арбуза: мгновенное лечение.
Слеза гаста: регенерация.
Лавовый крем: огнестойкость.
Паучий глаз: отравление.
Сахар: скорость.
Золотая морковь: ночное зрение.
Золотая морковь + Приготовленный паучий глаз (именно в таком порядке): невидимость.
Первые намеки на алхимию появились в июне 2010 года в блоге Нотча на Tumblr[1], когда он объяснял, почему красная руда рассыпается в пыль - возможно, в будущем пыль будет компонентом зелий.
Несколькими месяцами позже Нотч ответил на вопрос в Reddit[2]. Его спросили об алхимии в Minecraft, на что он ответил: "О да! Определённо!" ("Oh Yes! Definitely!"). Все сообщения в этой теме были удалены, но кое-где можно найти записи.
В Beta 1.8 появились эффекты зелий. Позже Jeb показал в Твиттере скриншот, демонстрирующий пузырёк для зелий в Beta 1.9pre2.[3] Также Jeb говорил о хороших идеях по разработке "эффекта слепоты"[4].
В 12w32a было добавлено зелье ночного зрения, а с версии 12w34a его можно сделать на варочной стойке.
Изначально зелья должны были вариться в котлах.[5] Но позже Джеб сообщил в твиттере, что они с Нотчем придумали другой способ варить зелья, это будет варочная стойка.[6]
Зелья могут разбиться об сущность, исключая огонь, дым и т.п.
Ведьмы используют зелья.
Моба, в которого брошено зелье невидимости, можно распознать по пузырькам вокруг него. Также некоторых мобов можно распознать другими способами.
Ифрит: по дыму, исходящему из него.
Странник Края: по фиолетовым звездам вокруг него и текстуре глаз.
Паук: по текстуре глаз.
Слизень (лавовый куб): при приземлении появляются кусочки его текстур.
Овца: очень легко заметить по шерсти, если моба не постригли.
Зомби (зомби-свиночеловек) и скелет (скелет-иссушитель): легко заметить, если моб держит в руках оружие или предмет, а также по броне.
Грибная корова: по мухоморам, растущим на ней.
Волк (прирученный): по ошейнику.
Если кинуть зелье невидимости в лошадь с бронёй, броню будет не видно.
Под эффектом зелья ночного зрения ночью горизонт будет казаться светлее, чем всё остальное небо.
Через NBTedit можно добавить в информацию о зелье свои параметры, для этого нужно добавить в информацию о предмете секцию tag типа Compound, там создать секцию CustomPotionEffects типа List Compound, затем задать следующие параметры:
Ambient — значение неизвестно, можно поставить 0
Amplifier — уровень эффекта
Id — ID эффекта, смотрите здесь
Duration — длительность эффекта.
Учтите, что к отредактированным зельям алхимические ингредиенты при добавлении не будут оказывать эффекта, кроме пороха, но добавить его можно только к зелью силы, скорости, огнестойкости, замедления, ослабления, лечения, отравления, урона, регенерации, ночному видению и невидимости.

Зелья — предметы, получаемые зельеварением и оказывающие специфические влияния на игроков и мобов в Minecraft. - 588359040545
Зелья — предметы, получаемые зельеварением и оказывающие специфические влияния на игроков и мобов в Minecraft. - 588359055905

Комментарии

Комментариев нет.