Выживание Скриншот из раннего SMP (версия сервера 0.2.1). Выживание (от англ. Survival) — это игровой режим в Minecraft, в котором игроки должны собирать ресурсы, строить сооружения, убивать мобов, пополнять голод и исследовать окружающий мир, чтобы выжить. В режиме выживания игроки имеют инвентарь, в котором можно хранить различные предметы. Можно создавать инструменты, объединяя определённые предметы в рецептах. Данный процесс известен как крафт. Большинство предметов нужно создавать в верстаке. Игроки также могут создавать зелья путём зельеварения. Одиночный режим выживания (SSP) Одиночный режим выживания является оригинальным игровым режимом в Minecraft. До середины Alpha версии SSP был единственным доступным режимом, помимо творческого режима Classic. В одиночное выживание можно играть онлайн или оффлайн, если у пользователя отсутствует подключение к Интернету (который позволяет скачиваться игровым файлам на компьютер). Цель игры Несмотря на то что в игре отсутствует определенная цель, игрок может сам выбрать её. Данный режим добавляет огромное количество различных ресурсов, которые нужно добыть, возможность атаки и защиты и многое другое. Игрок может достичь «правильной концовки» в режиме выживания, победив дракона Края, но игра на этом не прекращается; при убийстве главного босса игры вы получаете новое достижение, огромное количество опыта и возможность использовать измерение Край в своих целях. Кроме того, есть дополнительный босс, Иссушитель, который становится доступен в середине-конце игры. Обобщение хода обычной игры: Игрок начинает игру в обычном мире, где он должен, избегая различных опасностей, собрать необходимые материалы и инструменты, чтобы выжить. Игрок должен найти подходящее для жилища место, чтобы переждать первую ночь. Если игрок начинает в деревне NPC, подземелье, храме или крепости, пункты 3-8 могут быть пропущены. Игрок создаёт первые инструменты, которые, в большинстве случаев, деревянные. Деревянная кирка используется для добычи камня. Игрок строит дом с кроватью, сундуками, в которых будут храниться полезные материалы, верстаком и печкой. С течением времени, игрок создаёт фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и загоны для разведения животных, строит сооружения различного назначения, а также исследует новые земли в поисках новых ресурсов. Игрок либо находит пещеры, каньон или другие естественно созданные пути под землю, либо роет собственные шахты глубоко под землёй в поисках редких минералов. Игрок находит и переплавляет железную руду в слитки железа и использует их для создания инструментов и брони. Игрок погружается глубже, чтобы собирать другие ценные руды; самой ценной из них является алмазная. С помощью алмазной кирки игрок добывает немного обсидиана. Также на этом этапе добытые алмазы могут быть использованы для создания стола зачаровывания, позволяющего зачаровывать оружие и инструменты. Игрок строит портал в Нижний мир как минимум из 10 блоков обсидиана. Игрок попадает в Нижний мир — новый мир с новыми ресурсами, новыми мобами и опасностями. Игрок находит адскую крепость, где ему следует атаковать ифритов, чтобы добыть огненные стержни. Эти стержни используются при зельеварении, а также при крафте очей Края. Адская крепость может быть пропущена, если игроку удастся получить око Края путём торговли. Игрок после возвращения в обычный мир должен найти странников Края, убить их и добыть жемчуг Края. Игрок использует жемчуг Края и огненный порошок для крафта очей Края, которые при бросании указывают дорогу до крепости. С помощью очей Края, игрок находит крепость и восстанавливает портал в Край. После этого ему предоставляется доступ в это измерение. После попадания в Край игрок сражается с опасным противником, драконом Края, после убийства которого игрок получает огромное количество опыта. После возвращения в обычный мир, будут прокручиваться финальные титры и игрок будет перемещён на место своего спауна. (Вы можете нажать ESC, чтобы пропустить титры). После убийства дракона Края, игрок может продолжать исследовать мир, добывать ресурсы, изучить все три измерения, всё в пределах вашего воображения. Необязательная вещь, которую можно сделать, это убить Иссушителя, чтобы создать маяк, который может быть использован, чтобы дать игроку положительные эффекты. Игрок также может совершенствовать свои постройки и выполнять определенные достижения. [править]Многопользовательский режим выживания (SMP) Начиная с версии Alpha 1.0.15, режим выживания доступен для многопользовательской игры. SMP приносит в игру взаимодействие игроков друг с другом: совместное строительство, торговлю, войны и прочее. История Данный режим игры был представлен 4 августа 2009 года в версии игры Survival Test. В изначальной реализации режима не было системы возрождения игроков после их смерти, поэтому приходилось заново переподключаться к серверу. Инвентарь и крафт были представлены в версии Indev, а после этого в версии Infdev был введён генератор бесконечной карты. В этих версиях была введена функция респауна игроков. В версии Alpha был улучшен генератор карты, а также добавлены биомы и Нижний мир. Многопользовательский вариант режима Survival впервые был представлен в версии Alpha. Сначала Нотч разрешил ограниченному количеству игроков принять участие в тестировании этого режима — он общался с ними по IRC-каналу и выбирал достойных. Эти приглашения позволяли игрокам тестировать первые версии SMP, но позже произошла утечка пароля, и сервер быстро заполнился. 4 августа 2010 года Нотч выпустил первую публичную версию данного режима и добавил возможность подключения к серверу при помощи ввода его IP-адреса. В обновлении 1.2.3 версии Alpha была возвращена система повреждения мобов и игроков (она была убрана в Alpha 1.1.0), и это открыло много новых возможностей и элементов многопользовательского режима, которые ранее отсутствовали. Начиная с версии 1.3, SSP был упразднён в техническом смысле. Игрок может открыть игру по локальной сети для других в любое время. Это изменение было направлено на то, чтобы снизить нагрузку и исправить некоторые баги в Minecraft. Режим выживания добавлен в карманное издание в версии 0.2.0.
Не только маинкрафт (Официальная группа)
:Виктория MW
Выживание
Выживание
Скриншот из раннего SMP (версия сервера 0.2.1).
Выживание (от англ. Survival) — это игровой режим в Minecraft, в котором игроки должны собирать ресурсы, строить сооружения, убивать мобов, пополнять голод и исследовать окружающий мир, чтобы выжить.
В режиме выживания игроки имеют инвентарь, в котором можно хранить различные предметы. Можно создавать инструменты, объединяя определённые предметы в рецептах. Данный процесс известен как крафт. Большинство предметов нужно создавать в верстаке. Игроки также могут создавать зелья путём зельеварения.
Одиночный режим выживания (SSP)
Одиночный режим выживания является оригинальным игровым режимом в Minecraft. До середины Alpha версии SSP был единственным доступным режимом, помимо творческого режима Classic. В одиночное выживание можно играть онлайн или оффлайн, если у пользователя отсутствует подключение к Интернету (который позволяет скачиваться игровым файлам на компьютер).
Цель игры
Несмотря на то что в игре отсутствует определенная цель, игрок может сам выбрать её. Данный режим добавляет огромное количество различных ресурсов, которые нужно добыть, возможность атаки и защиты и многое другое. Игрок может достичь «правильной концовки» в режиме выживания, победив дракона Края, но игра на этом не прекращается; при убийстве главного босса игры вы получаете новое достижение, огромное количество опыта и возможность использовать измерение Край в своих целях. Кроме того, есть дополнительный босс, Иссушитель, который становится доступен в середине-конце игры.
Обобщение хода обычной игры:
Игрок начинает игру в обычном мире, где он должен, избегая различных опасностей, собрать необходимые материалы и инструменты, чтобы выжить.
Игрок должен найти подходящее для жилища место, чтобы переждать первую ночь.
Если игрок начинает в деревне NPC, подземелье, храме или крепости, пункты 3-8 могут быть пропущены.
Игрок создаёт первые инструменты, которые, в большинстве случаев, деревянные. Деревянная кирка используется для добычи камня.
Игрок строит дом с кроватью, сундуками, в которых будут храниться полезные материалы, верстаком и печкой.
С течением времени, игрок создаёт фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и загоны для разведения животных, строит сооружения различного назначения, а также исследует новые земли в поисках новых ресурсов.
Игрок либо находит пещеры, каньон или другие естественно созданные пути под землю, либо роет собственные шахты глубоко под землёй в поисках редких минералов.
Игрок находит и переплавляет железную руду в слитки железа и использует их для создания инструментов и брони.
Игрок погружается глубже, чтобы собирать другие ценные руды; самой ценной из них является алмазная.
С помощью алмазной кирки игрок добывает немного обсидиана. Также на этом этапе добытые алмазы могут быть использованы для создания стола зачаровывания, позволяющего зачаровывать оружие и инструменты.
Игрок строит портал в Нижний мир как минимум из 10 блоков обсидиана.
Игрок попадает в Нижний мир — новый мир с новыми ресурсами, новыми мобами и опасностями.
Игрок находит адскую крепость, где ему следует атаковать ифритов, чтобы добыть огненные стержни. Эти стержни используются при зельеварении, а также при крафте очей Края.
Адская крепость может быть пропущена, если игроку удастся получить око Края путём торговли.
Игрок после возвращения в обычный мир должен найти странников Края, убить их и добыть жемчуг Края.
Игрок использует жемчуг Края и огненный порошок для крафта очей Края, которые при бросании указывают дорогу до крепости.
С помощью очей Края, игрок находит крепость и восстанавливает портал в Край. После этого ему предоставляется доступ в это измерение.
После попадания в Край игрок сражается с опасным противником, драконом Края, после убийства которого игрок получает огромное количество опыта. После возвращения в обычный мир, будут прокручиваться финальные титры и игрок будет перемещён на место своего спауна. (Вы можете нажать ESC, чтобы пропустить титры).
После убийства дракона Края, игрок может продолжать исследовать мир, добывать ресурсы, изучить все три измерения, всё в пределах вашего воображения.
Необязательная вещь, которую можно сделать, это убить Иссушителя, чтобы создать маяк, который может быть использован, чтобы дать игроку положительные эффекты.
Игрок также может совершенствовать свои постройки и выполнять определенные достижения.
[править]Многопользовательский режим выживания (SMP)
Начиная с версии Alpha 1.0.15, режим выживания доступен для многопользовательской игры. SMP приносит в игру взаимодействие игроков друг с другом: совместное строительство, торговлю, войны и прочее.
История
Данный режим игры был представлен 4 августа 2009 года в версии игры Survival Test. В изначальной реализации режима не было системы возрождения игроков после их смерти, поэтому приходилось заново переподключаться к серверу.
Инвентарь и крафт были представлены в версии Indev, а после этого в версии Infdev был введён генератор бесконечной карты. В этих версиях была введена функция респауна игроков. В версии Alpha был улучшен генератор карты, а также добавлены биомы и Нижний мир.
Многопользовательский вариант режима Survival впервые был представлен в версии Alpha. Сначала Нотч разрешил ограниченному количеству игроков принять участие в тестировании этого режима — он общался с ними по IRC-каналу и выбирал достойных. Эти приглашения позволяли игрокам тестировать первые версии SMP, но позже произошла утечка пароля, и сервер быстро заполнился. 4 августа 2010 года Нотч выпустил первую публичную версию данного режима и добавил возможность подключения к серверу при помощи ввода его IP-адреса.
В обновлении 1.2.3 версии Alpha была возвращена система повреждения мобов и игроков (она была убрана в Alpha 1.1.0), и это открыло много новых возможностей и элементов многопользовательского режима, которые ранее отсутствовали.
Начиная с версии 1.3, SSP был упразднён в техническом смысле. Игрок может открыть игру по локальной сети для других в любое время. Это изменение было направлено на то, чтобы снизить нагрузку и исправить некоторые баги в Minecraft.
Режим выживания добавлен в карманное издание в версии 0.2.0.