Lada B - именно так позиционировалась новая модель. Позднее у него появился индекс ВАЗ-2180 или Лада 2180. Позже его пророчили на смену Лада Приора, но в итоге в скором времени озвучили официальное имя новой модели АвтоВаза – Lada Vesta, по русски Лада Веста. Новый дизайнер- это британец Стив Маттин, который стал известным благодаря своим проектам в шведской Volvo. Стив Маттин долго не думал и уже в 2012 году предоставил общественности то, как он видит будущее Лады. Концепт XRAY - это его детище, которое все приняли за чудо, и особо не споря АвтоВАЗ принял решение воплотить этот дизайн в своих будущих моделях Лада. И как все поняли, первой машиной дизайна Стива Маттина стане Лада Веста. Давайте рассмотрим автомобиль по подробнее , к сожалению информации пока очень мало, но известны некоторые детали, например длина автомобиля составит около 4,5 м., что приближает Ладу Весту к С классу. Ширина и высота будут примерно среднее аналогичным авто. Платформа Лада B, – это почти вся отечественная разработка Турбонаддувный двигатель объемом 1,4 л разрабатывается вместе с фирмой Ricardo. Изначально он выдавал порядка 163 л.с. Но это посчитали сверх нормой, с целью уменьшить налоговое бремя, мощность уменьшили до 149,5 л.с., а позднее появилась информация что и до 120 л.с. Точнее будет известно на ММАС. Так же будут установлены и атмосферные двигатели. Например уже к Ладе и Гранте прибавится 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 117 л.с. от Renault Fluence, осмелимся подумать, что и на Лада Веста он тоже появится. МКПП так же будут новые. А вот АКПП Jatco, которые устанавливают на нынешние Лады, заменят на роботизированную новую коробку от АвтоВАЗ Мы рассчитываем, что Лада Веста возьмет как можно больше от концепта Xray и часть экстерьера и интерьера будет сохранена.
auto[ARROW]club 05
:WHITE ARROW
Немного истории модели Лада Веста
Lada B - именно так позиционировалась новая модель. Позднее у него появился индекс ВАЗ-2180 или Лада 2180. Позже его пророчили на смену Лада Приора, но в итоге в скором времени озвучили официальное имя новой модели АвтоВаза – Lada Vesta, по русски Лада Веста.
Новый дизайнер- это британец Стив Маттин, который стал известным благодаря своим проектам в шведской Volvo. Стив Маттин долго не думал и уже в 2012 году предоставил общественности то, как он видит будущее Лады. Концепт XRAY - это его детище, которое все приняли за чудо, и особо не споря АвтоВАЗ принял решение воплотить этот дизайн в своих будущих моделях Лада. И как все поняли, первой машиной дизайна Стива Маттина стане Лада Веста.
Давайте рассмотрим автомобиль по подробнее , к сожалению информации пока очень мало, но известны некоторые детали, например длина автомобиля составит около 4,5 м., что приближает Ладу Весту к С классу. Ширина и высота будут примерно среднее аналогичным авто. Платформа Лада B, – это почти вся отечественная разработка
Турбонаддувный двигатель объемом 1,4 л разрабатывается вместе с фирмой Ricardo. Изначально он выдавал порядка 163 л.с. Но это посчитали сверх нормой, с целью уменьшить налоговое бремя, мощность уменьшили до 149,5 л.с., а позднее появилась информация что и до 120 л.с. Точнее будет известно на ММАС. Так же будут установлены и атмосферные двигатели. Например уже к Ладе и Гранте прибавится 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 117 л.с. от Renault Fluence, осмелимся подумать, что и на Лада Веста он тоже появится. МКПП так же будут новые. А вот АКПП Jatco, которые устанавливают на нынешние Лады, заменят на роботизированную новую коробку от АвтоВАЗ
Мы рассчитываем, что Лада Веста возьмет как можно больше от концепта Xray и часть экстерьера и интерьера будет сохранена.